Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

6.1.5. удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов

организация, выдавшая удостоверение, правопреемник организации, выдавшей удостоверение, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе (в случае ликвидации организации и отсутствия правопреемника)

заявление с указанием причин утраты удостоверения или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедшее в негодность удостоверение – в случае, если удостоверение пришло в негодность

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

УО "Лунинецкий государственный политехнический колледж"

Адрес225644, г. Лунинец, ул. Чехова, 10а
Режим работыПн.-Пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(801647) 27882
E-maillplp@brest.bу
Ответственные сотрудники

Ляшук Людмила Николаевна - секретарь учебной части, тел.: (801647) 57790,
  отдел: УО "Лунинецкий государственный политехнический колледж",
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Чехова, 10а, каб.: 24,
  график приёма: Пн.-Пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Ермолович Светлана Николаевна - паспортист, тел.: (801647) 57790,
  отдел: УО "Лунинецкий государственный политехнический колледж",
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Чехова, 10а, каб.: 24,
  график приёма: Пн.-Пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

УО "Лунинецкий ГПТ колледж сельскохозяйственного производства"

Адрес225643, Брестская область, г.Лунинец, ул.Чапаева, 56
Режим работыпонедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00
Телефон приемной8(01647) 27892
E-mailptu160@brest.by
Ответственные сотрудники

Круговец Николай Михайлович - заместитель директора по учебно-производственной работе, тел.: (801647) 27406,
  отдел: УО "Лунинецкий ГПТ колледж сельскохозяйственного производства",
  адрес: 225643, Брестская область, г. Лунинец, ул.Чапаева, 56, каб.: --,
  график приёма: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

В отсутствие основного исполнителя:

Коваль Ирина Васильевна - секретарь учебной части, тел.: (801647) 27403,
  отдел: УО "Лунинецкий ГПТ колледж сельскохозяйственного производства",
  адрес: 225643, Брестская область, г. Лунинец, ул.Чапаева, 56, каб.: --,
  график приёма: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00

Отдел по образованию Лунинецкого райисполкома

В отсутствие основного исполнителя:

Кишкевич Зинаида Евгеньевна - главный специалист, тел.: (801647) 34598,
  отдел: Отдел по образованию Лунинецкого райисполкома,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 416,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Профит Алла Владимировна - главный специалист, тел.: (801647) 34598,
  отдел: Отдел по образованию Лунинецкого райисполкома,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Гагарина, 12, каб.: 416,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Адрес225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1
Режим работыПн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00
Телефон приемной(801647) 33506
E-mailluninetsobraz@brest.by

Служба "одно окно"

Адрес225644, г. Лунинец Брестской области, ул. Красная, 1
Режим работыПн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику)
Телефон приемной(801647) 55101, (801647) 55108
E-mailokno@brest.by
Ответственные сотрудники

Мельничук Наталья Николаевна - главный специалист, тел.: (801647) 34853,
  отдел: Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц (прием заявлений и выдача административных решений),
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 100,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Щегрикович Нина Михайловна - специалист, тел.: (801647) 55108,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 225644, г. Лунинец Брестской области, ул. Красная, 1, каб.: 101,
  график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику)

Антонова Оксана Степановна - специалист, тел.: (801647) 55101,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявлений и выдача административных решений),
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 101,
  график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика