Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7.7. Выдача индивидуальной программы реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальной программы реабилитации, абилитации ребенка-инвалида, программы реабилитации потерпевшего в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания

медико-реабилитационная экспертная комиссия

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

3 дня после окончания медико-социальной экспертизы

на срок установления инвалидности

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичская городская МРЭК № 93

Адрес225320 г. Барановичи, ул. Гагарина д. 14
Режим работыПн.-Пт. с 8.00-16.12, обед 12.30-13.00, Сб., Вс. - выходной
Телефон приемной+375 163 67 68 22
E-mail
Ответственные сотрудники

Статкевич Анатолий Антонович - Председатель МРЭК, тел.: +375 163 67 68 22,
  отдел: Барановичская городская медико-реабилитационная экспертная комиссия № 93,
  адрес: 225320, Брестская обл., г.Барановичи, ул. Гагарина, 14, каб.: ,
  график приёма: Пн. - Пт. с 8.00 - 16.12, обед 12.30-13.00

Брестская специализированная МРЭК-№2

Адрес224027 г.Брест ул. Медицинская,9 (противотуберкулезный диспанцер, 1 этаж 5 каб)
Режим работы8.30-12.30 13.00-17.00
Телефон приемной+375 162 40 87 28
E-mail
Ответственные сотрудники

Волчик Нелли Янушевна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 40 87 28,
  отдел: Брестская специализированная МРЭК-№2,
  адрес: 224027 г.Брест ул. Медицинская,9 (противотуберкулезный диспанцер, 1 этаж 5 каб), каб.: 5,
  график приёма: Пн.-пт. 8.30-12.30 13.00-17.00; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3

Брестская специализированная МРЭК-№3

Адрес224030 г.Брест ул.Карбышева, 63
Режим работы8.30-12.30 13.00-17.00
Телефон приемной+ 375 162 53 95 62
E-mail
Ответственные сотрудники

Литвинчук Ирина Анатольевна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 95 62,
  отдел: Брестская специализированная МРЭК-№3,
  адрес: 224030 г.Брест ул. Карбышева 63, каб.: 4,
  график приёма: Пн.-пт.: 8.30-12.30 13.00-17.00; ; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3

Брестская центральная МРЭК-№1, второй состав

Адрес224030 г.Брест ул. Карбышева, 63
Режим работы8.30-12.30 13.00-16.42
Телефон приемной+375 162 53 96 47
E-mail
Ответственные сотрудники

Кохненко Павел Евгеньевич - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 96 47,
  отдел: Брестская центральная МРЭК-№1, второй состав,
  адрес: 224030 г.Брест ул. Карбышева 63, каб.: 11,
  график приёма: Пн.-пт.: 8.30-12.30 13.00-17.00; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3

Брестская центральная МРЭК-№1, первый состав

Адрес224030 г.Брест ул.Карбышева, 63
Режим работы8.30-12.30 13.00-16.42
Телефон приемной+375 162 53 96 46
E-mail
Ответственные сотрудники

Мельник Людмила Михайловна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 96 46,
  отдел: Брестская центральная МРЭК-№1, первый состав",
  адрес: 224030 г.Брест ул.Карбышева 63, каб.: 10,
  график приёма: Пн.-пт.: 08.30-12.30 13.00-16.42; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3

Пинская межрайонная МРЭК-№5

Адрес225708 Брестская обл., г.Пинск ул. Брестская,108
Режим работы8.00-12.30 13.00-16:12
Телефон приемной+375 165 63-17-23
E-mail
Ответственные сотрудники

Скиба Вероника Владимировна - Председатель МРЭК, тел.: +375 165 63-17-23,
  отдел: Пинская межрайонная МРЭК-№5,
  адрес: 225708 Брестская обл., г.Пинск ул. Брестская, 108, каб.: ,
  график приёма: 8.00 - 16.12

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика