Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

9.3.2. решения о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства)

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение в многоквартирном, блокированном жилом доме, одноквартирный жилой дом, нежилую капитальную постройку на придомовой территории, а также капитальное строение (здание, сооружение), незавершенное законсервированное капитальное строение (за исключением находящихся в аварийном состоянии или грозящих обвалом, разрушенных и не зарегистрированных в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним) – для собственника помещения, дома, постройки, капитального строения (здания, сооружения), незавершенного законсервированного капитального строения

документ, подтверждающий принадлежность помещения в блокированном жилом доме, одноквартирного жилого дома, нежилой капитальной постройки на придомовой территории на праве собственности или ином законном основании (договор, судебное постановление, справка о внесении сведений о жилом помещении в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета до 8 мая 2003 г., иной документ, подтверждающий такое право или основание), – в случае, если помещение в блокированном жилом доме, одноквартирный жилой дом, нежилая капитальная постройка на придомовой территории не зарегистрированы в едином государственном регистре недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним

ведомость технических характеристик (при наличии)

документ, подтверждающий право на земельный участок, на котором расположено незавершенное законсервированное капитальное строение, незавершенное незаконсервированное капитальное строение (при наличии)

удостоверенное нотариально письменное согласие совершеннолетних граждан, имеющих право владения и пользования помещением, домом, постройкой, капитальным строением (зданием, сооружением), незавершенным законсервированным капитальным строением, и участников общей долевой собственности, в том числе временно отсутствующих таких граждан и участников, на реконструкцию помещения, дома, постройки, капитального строения (здания, сооружения), незавершенного законсервированного капитального строения либо копия решения суда об обязанности произвести реконструкцию – в случае, если судом принималось такое решение

описание работ и планов застройщика по реконструкции помещения, дома, постройки, капитального строения (здания, сооружения), незавершенного законсервированного капитального строения, составленное в произвольной форме

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносправка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счёта

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Лунинецкий районный исполнительный комитет

Адрес225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1
Режим работыПн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00
Телефон приемной(01647) 23536
E-mailLuninetsrik@brest.by
Ответственные сотрудники

Шелег Людмила Яковлевна - главный специалист сектора архитектуры, тел.: (801647) 24396,
  отдел: Отдел архитектуры и строительства ,
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 510,
  график приёма: Пн.-Чт.8.00-13.00, Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Коцуба Инна Степановна - главный специалист , тел.: (01647) 33666,
  отдел: Отдел архитектуры и строительства ,
  адрес: 225644, Брестская область, г.Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 414,
  график приёма: Пн.- Чт. 8.00-12.00, Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00

Служба "одно окно"

Адрес225644, г. Лунинец Брестской области, ул. Красная, 1
Режим работыПн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику)
Телефон приемной(801647) 55101, (801647) 55108
E-mailokno@brest.by
Ответственные сотрудники

Мельничук Наталья Николаевна - главный специалист, тел.: (801647) 34853,
  отдел: Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц (прием заявлений и выдача административных решений),
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 100,
  график приёма: Пн.-Пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Щегрикович Нина Михайловна - специалист, тел.: (801647) 55108,
  отдел: Служба "одно окно",
  адрес: 225644, г. Лунинец Брестской области, ул. Красная, 1, каб.: 101,
  график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику)

Антонова Оксана Степановна - специалист, тел.: (801647) 55101,
  отдел: Служба "одно окно" (прием заявлений и выдача административных решений),
  адрес: 225644, Брестская область, г. Лунинец, ул. Красная, 1, каб.: 101,
  график приёма: Пн.,Вт.,Чт.,Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 Ср.8.00-20.00 (по графику)

Микашевичский горисполком

Адрес225687, Брестская область, Лунинецкий район, г.Микашевичи, ул. Ленинская, 10
Режим работыПн.-Вт., Чт.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. 8.00-20.00
Телефон приемной(01647) 68243
E-mailmikashevichigik@brest.by
Ответственные сотрудники

Данилевич Екатерина Николаевна - главный специалист, тел.: (01647) 68675,
  отдел: Микашевичский горисполком,
  адрес: 225687, Брестская область, Лунинецкий район, г.Микашевичи, ул.Ленинская, 10, каб.: ----,
  график приёма: Пн.-Вт., Чт.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. 8.00-13.00, 14.00-20.00 (по графику)

В отсутствие основного исполнителя:

Марковец Наталья Владимировна - главный специалист, тел.: (01647) 68639,
  отдел: Микашевичский горисполком,
  адрес: 225687, Брестская область, Лунинецкий район, г.Микашевичи, ул.Ленинская, 10, каб.: -----,
  график приёма: Пн.-Вт., Чт.-Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. 8.00-13.00, 14.00-20.00 (по графику)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика