Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.3.8. о расчетах (задолженности) по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением

организация, осуществляющая учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, другая организация, осуществляющая начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением (в отношении жилых помещений, по которым учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением осуществляются данной организацией)

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

3 рабочих дня со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пружанское КУПП "Коммунальник"

Адрес225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76
Режим работыпонедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+375 163221467
E-mailpost@prj.bujkh.by
Ответственные сотрудники

Карасовская Елена Анатольевна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: +375 1632 21309,
  отдел: Расчетно-справочный центр КУПП "Коммунальник",
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76, каб.: 10,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт. , сб. 8.00 - 13.00, 14.00 -17.00, ср. 8.00 - 20.00. обращаться в РСЦ каб. №10

В отсутствие основного исполнителя:

Янушкевич Наталья Казимировна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: +375 1632 22234,
  отдел: Расчетно-справочный центр КУПП "Коммунальник",
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Красноармейская, 76, каб.: 2,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт. , сб. 8.00 - 13.00, 14.00 -17.00, ср. 8.00 - 20.00. обращаться в РСЦ каб. №10

Филиал "Кобринское производственное управление" (ПУ "Кобрингаз")

Адрес225301, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64
Режим работыпонедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45
Телефон приемной+375 1642 3 09 17
E-mailkobrin@brest.gas.by
Ответственные сотрудники

Березюк Елена Ивановна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1642 7 81 14,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-пятница 8.00-20.00, суббота 9.00-16.00

Иванюк Алеся Алексеевна - оператор персональных электронно-вычислительных машин, тел.: +375 1642 7 81 14,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-пятница 8.00-20.00, суббота 9.00-16.00

Омельянюк Галина Васильевна - оператор персональных электронно-вычислительных машин, тел.: +375 1642 7 81 14,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-пятница 8.00-20.00, суббота 9.00-16.00

Сверба Татьяна Николаевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1642 7 81 14,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 09:00-16:00

Тукай Ольга Александровна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1642 7 81 14,
  отдел: служба учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64, каб.: 109,
  график приёма: понедельник-пятница 8.00-20.00, суббота 9.00-16.00

В отсутствие основного исполнителя:

Изергина Ольга Васильевна - начальник, тел.: +375 1642 7 18 16,
  отдел: участок по расчетам и информированию населения службы учета газа и расчетов за газ,
  адрес: 225860, г. Кобрин, ул. Дзержинского, 64, каб.: 107,
  график приёма: понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45

Пружанский район газоснабжения ПУ "Кобрингаз"

Адрес225133, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 80
Режим работыпонедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45
Телефон приемной+375 1632 2 14 14
E-mailpruj@brest.gas.by
Ответственные сотрудники

Корсюк Екатерина Борисовна - оператор персональных электронно-вычислительных машин, тел.: +375 1632 2 98 97,
  отдел: участок по расчетам и информированию населения,
  адрес: 225133, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 80, каб.: 10,
  график приёма: понедельник-среда 8:00-13:00, 13:45-17:00, четверг 8:00-13:00, 13:45-20.00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45,

Шенюк Алла Ивановна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1632 2 98 97,
  отдел: участок по расчетам и информированию населения,
  адрес: 225133, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 80, каб.: 13,
  график приёма: понедельник-среда 8:00-13.00, 13:45-17.00, четверг 8:00-13:00, 13:45-20:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45

В отсутствие основного исполнителя:

Усик Ольга Ивановна - старший мастер, тел.: +375 1632 3 08 11,
  отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа,
  адрес: 225133, г. Пружаны, ул. Г.Ширмы, 80, каб.: 16,
  график приёма: понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика