Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

22.18.4. соглашений (договоров) о перераспределении долей в общей собственности, разделе или слиянии объектов недвижимого имущества, об определении долей либо о выделении доли, вычленении изолированного помещения либо машино-места из капитального строения

территориальная организация по государственной регистрации

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

соответствующее соглашение (договор)

проект раздела или слияния капитальных строений, изолированных помещений либо машино-мест (не представляется, если раздел или слияние осуществляется с проведением строительных работ)

проект вычленения изолированного помещения либо машино-места из капитального строения

письменное согласие залогодержателя, если недвижимое имущество находится в залоге и распоряжение им без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором и не вытекает из существа залога

документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества или уполномоченного государственного органа на перераспределение долей в общей собственности, на определение долей либо выделение доли, если стороной по договору является субъект права хозяйственного ведения или оперативного управления (заявление, приказ, выписка из решения, иной документ)

договор комиссии, если сделка осуществляется лицом, которое действует на основании договора комиссии

договор доверительного управления, если сделка осуществляется доверительным управляющим

письменное согласование Департамента по гуманитарной деятельности Управления делами Президента Республики Беларусь – в случае удостоверения соглашений (договоров) в отношении недвижимого имущества, переданного по договору о предоставлении недвижимого имущества в качестве иностранной безвозмездной помощи

документы, подтверждающие внесение платы

0,6 базовой величины

4 базовые величины, а при обращении пенсионеров, инвалидов, а также законных представителей лиц, признанных в установленном порядке недееспособными, действующих от их имени и в их интересах, – 2 базовые величины (государственная пошлина)

0,4 базовой величины – дополнительно за удостоверение соглашения (договора) в ускоренном порядке

3 рабочих дня (1 рабочий день – в случае удостоверения соглашения (договора) в ускоренном порядке) со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Пружанский филиал РУП "Брестское агентство по государственной регистрации и земельному кадастру"

Адрес224145 Брестская обл., г. Пружаны, ул. Советская, 9
Режим работыпн.- пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Телефон приемной+375 1632 4 17 59
E-mailbr15@agrbrest.by
Ответственные сотрудники

по графику - регистратор недвижимости, тел.: +375 1632 41759,
  отдел: Отдел регистрации и архивного документирования,
  адрес: 225133, Брестская область, г. Пружаны, ул. Советская, 9, каб.: 17,
  график приёма: вт.:8.00-20.00; ср.,пт.:8.00-18.00; сб.: 9.00-15.00 (без перерыва на обед)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика