|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.13. Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений)
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.13. Регистрация письменных соглашений о признании членом семьи и письменных соглашений о порядке пользования жилым помещением, а также дополнительных соглашений к ним (расторжения соглашений) | сельский, поселковый, городской, районный исполнительный комитет, местная администрация района в городе | заявление три экземпляра письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением или дополнительных соглашений к ним документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) для собственников жилого помещения: документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение письменное согласие совершеннолетних членов, бывших членов семьи собственника, проживающих совместно с ним и имеющих долю в праве собственности на это жилое помещение письменное согласие всех участников общей долевой собственности на жилое помещение – при предоставлении права владения и пользования жилым помещением членам семьи одного из участников общей долевой собственности на жилое помещение, за исключением супруга (супруги), детей и родителей письменное согласие совершеннолетних членов семьи члена организации застройщиков, проживающих совместно с ним, – для членов организации застройщиков, не являющихся собственниками жилых помещений для нанимателей жилого помещения: документ, подтверждающий право владения и пользования жилым помещением письменное согласие членов, бывших членов семьи нанимателя, проживающих совместно с ним, письменное согласие других нанимателей жилого помещения, если оно предоставлено по договору найма жилого помещения нескольким нанимателям копия извещения о расторжении письменного соглашения о признании членом семьи и (или) письменного соглашения о порядке пользования жилым помещением и письменное подтверждение его направления – для регистрации расторжения письменных соглашений путем одностороннего отказа от их исполнения | бесплатно | 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225710, г.Пинск, ул.Дн.флотилии, д.21 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница - с 8.00 до 13.00 |
---|
Телефон приемной | 8 0 165 36 99 08 |
---|
E-mail | otdeljkh@pinsk.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Дмитриева Светлана Владимировна - главный специалист, тел.: +375 165 36 99 09,   отдел: Отдел жилищно-коммунального хозяйства,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 9,   график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00,   Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения Пригодич Виктория Михайловна - земеститель начальника, тел.: +375 165 36 99 09,   отдел: Отдел жилищно-коммунального хозяйства,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 9,   график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00,   Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения |
---|
Служба "одно окно" Пинского горисполкома Адрес | г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21 |
---|
Режим работы | понедельник-среда 8:00-20:00, четверг-пятница 8:00-17:00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 65 00 73 |
---|
E-mail | 1okno@pinsk.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Бут-Гусаим Лариса Ивановна - специалист, тел.: +375 165 65 00 46,   отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,   адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,   график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00,   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Головчик Татьяна Васильевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 43,   отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,   адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,   график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00,   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Шиловец Екатерина Павловна - специалист, тел.: +375 165 65 00 62,   отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,   адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,   график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00,   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений В отсутствие основного исполнителя:
Колесникович Алиса Владимировна - специалист, тел.: +375 165 66 90 12,   отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,   адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,   график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00,   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Пасс Ирина Михайловна - специалист, тел.: +375 165 66 90 17,   отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,   адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,   график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00,   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений Потапова Наталья Юрьевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 74,   отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,   адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 2,   график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00,   Примечание: Прием заявлений и выдача административных решений |
---|
|
|