|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.14. Регистрация договора аренды (субаренды) нежилого помещения, машино-места и дополнительных соглашений к нему
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.14. Регистрация договора аренды (субаренды) нежилого помещения, машино-места и дополнительных соглашений к нему | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе | заявление документ, подтверждающий право собственности на нежилое помещение, машино-место письменное согласие всех участников общей долевой собственности на нежилое помещение, машино-место три экземпляра договора аренды (субаренды) или дополнительного соглашения к нему | 0,2 базовой величины | 2 дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 10 дней | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 224005, г. Брест, ул. Ленина, 13 |
---|
Режим работы | 8.30-13.00; 14.00 - 17.30 |
---|
Телефон приемной | +375 162 34 00 33 |
---|
E-mail | lenadm@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Замулко Е.М., Ледак Л.И., Иванюк Я.И., Бортник Л.М.., Вальчук А.В. , Добыш Е.М. - Специалисты службы "Одно окно" администрации , тел.: +375 162 58 03 86, отдел: Служба "Одно окно" администрации Ленинского района г. Бреста, адрес: 224005, г. Брест, ул. Маяковского, 6, каб.: , график приёма: пн.,вт.,ср.,пт. с 8.00 до 17.30, чтв. с 8.00 до 20.00, суб. с 8.00 до 12.00 |
---|
Служба "Одно окно" администрации Московского района г.Бреста  Адрес | г.Брест, ул.Маяковского, 6 |
---|
Режим работы | пон.,вт.,ср., пятн. 8.00-17.30; четв. 8.00-20.00; субб. 8.00-12.00 |
---|
Телефон приемной | 58 05 57, 142 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Занько Марина Николаевна, Радченко Ольга Григорьевна, Зданович Юлия Святославовна - специалисты, тел.: +375 162 58 05 69, отдел: Служба "одно окно", адрес: 224023, г.Брест, ул.Маяковского, д. 6, каб.: , график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:00, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00 |
---|
Служба "Одно окно" Брестского городского исполнительного комитета  Адрес | 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6 |
---|
Режим работы | пн.,вт,ср,пт 08:00-17:30, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 58 02 90, +375 162 58 03 04 |
---|
E-mail | - |
---|
Ответственные сотрудники | Бухта Вера Владимировна - начальник службы, тел.: +375 162 58 03 04, отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно", адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: , график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:30, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00, Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено. Панасюк Людмила Алексеевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90, отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно", адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: , график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:30, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00, Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено. Снетко Татьяна Николаевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90, отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно", адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: , график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:30, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00, Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено. Шутова Рената Евгеньевна - специалист, тел.: +375 162 58 02 90, отдел: Справочно-информационная служба "Одно окно", адрес: 224005, г.Брест, ул. Маяковского, д. 6, каб.: , график приёма: пн.,вт,ср,пт 08:00-17:30, чт. 08:00-20:00, суб. 08:00-12:00, Примечание: Административная процедура выполняется администрацией Ленинского или Московского района г. Бреста. В случае подачи заявления в службу "одно окно" заявление будет перенаправлено. |
---|
|
|