|
ГЛАВА 14
ПОГРАНИЧНЫЙ РЕЖИМ И РЕЖИМ ТЕРРИТОРИЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ РАДИОАКТИВНОМУ ЗАГРЯЗНЕНИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
14.2.1. Выдача справок: о проживании родственников в пограничной зоне
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 14.2.1. о проживании родственников в пограничной зоне | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе | заявление документ для выезда за границу – для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих за пределами Республики Беларусь документы, подтверждающие родственные отношения с лицами, проживающими в пограничной зоне | бесплатно | в день подачи заявления | 1 год |
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Сведения о проживании родственников в пограничной зоне |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруДивинский сельисполком Адрес | 225876, Брестская обл., Кобринский район, аг. Дивин, ул. Ленина, 81 |
---|
Режим работы | Пн.-Пт,-8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 68 1 35 |
---|
E-mail | kbr-divin@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Лихван Елена Сергеевна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 68 3 87,   отдел: Дивинский сельисполком,   адрес: Кобринский район, аг. Дивин, ул. Ленина, 81, каб.: ,   график приёма: Пн.,Вт.,Чт., Пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (с 17.00 до 20.00 дежурный специалист по графику) В отсутствие основного исполнителя:
Авдей Ирина Николаевна - управляющий делами, тел.: (+375 1642) 68 1 36,   отдел: Дивинский сельисполком,   адрес: Кобринский район, аг. Дивин, ул. Ленина, 81, каб.: ,   график приёма: Пн.,Вт.,Чт., Пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, Ср. с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (с 17.00 до 20.00 дежурный специалист по графику) |
---|
|
|