|
ГЛАВА 15
ТРАНСПОРТ
15.11. Государственная регистрация транспортных средств (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним)
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 15.11. Государственная регистрация транспортных средств (за исключением колесных тракторов, прицепов, полуприцепов к ним) | регистрационные подразделения ГАИ | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность разрешение на временное проживание в Республике Беларусь – для иностранных граждан и лиц без гражданства, временно проживающих в Республике Беларусь свидетельство о регистрации по месту пребывания – в случаях, когда регистрация по месту пребывания является обязательной (для граждан Республики Беларусь, постоянно проживающих за пределами Республики Беларусь) справка о регистрации по месту пребывания – для военнослужащего и членов его семьи свидетельство о регистрации транспортного средства с отметкой о снятии с учета либо иной документ, предусмотренный законодательством государства – члена Евразийского экономического союза, подтверждающий снятие транспортного средства с учета, – для транспортного средства, предыдущая регистрация которого осуществлялась на территории государств – членов Евразийского экономического союза свидетельство о регистрации транспортного средства, выданное иностранным государством, – в случае временной регистрации транспортного средства на территории Республики Беларусь на срок более трех месяцев документы, подтверждающие законность приобретения (получения) транспортного средства, – для транспортного средства, приобретенного (полученного) на территории государств – членов Евразийского экономического союза, при отсутствии в регистрационном подразделении ГАИ сведений о государственной регистрации либо нотариальном удостоверении договора на территории Республики Беларусь регистрационные знаки транспортного средства – для транспортных средств, бывших в эксплуатации документы, подтверждающие внесение платы документ, подтверждающий уплату утилизационного сбора, – для транспортного средства, предыдущая регистрация которого осуществлялась на территории государства – члена Евразийского экономического союза, в отношении которого взимается утилизационный сбор выписка из электронного паспорта транспортного средства со статусом «действующий» – для транспортного средства, ранее не зарегистрированного на территории государств – членов Евразийского экономического союза | 1 базовая величина – за государственную регистрацию транспортного средства с выдачей регистрационных знаков мотоцикла, мопеда, прицепа, полуприцепа 2 базовые величины – за государственную регистрацию транспортного средства с выдачей регистрационных знаков автомобиля 10 базовых величин – в случае подбора регистрационных знаков желаемой комбинации цифр и букв 60 базовых величин – в случае изготовления в индивидуальном порядке регистрационных знаков с желаемой комбинацией цифр и букв 1 базовая величина – за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства 0,08 базовой величины – за оформление заявления 0,04 базовой величины – за компьютерные услуги | 7 рабочих дней со дня подачи заявления | бессрочно, а в случае временной регистрации транспортного средства – на срок временного проживания или пребывания владельца транспортного средства |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруМРЭО ОГАИ Пинского ГОВД Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Крайняя, 15 |
---|
Режим работы | Вт., ср., пт., суб. 8.00-13.00, 14.00-17.00, чт. 11.00-15, 16.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 64 86 98 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Ноздрин-Плотницкий Вячеслав Иванович - специалист по транспорту, тел.: +375 165 64 86 98,   отдел: МРЭО ОГАИ Пинского ГОВД,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Крайняя, 15, каб.: 3 этаж,   график приёма: Вт., ср., пт., суб. 8.00-13.00, 14.00-16.00, чт. 11.00-15.00, 16.00-19.00 В отсутствие основного исполнителя:
Никитенко Александр Валентинович - специалист по транспорту, тел.: +375 165 64 86 98,   отдел: МРЭО ОГАИ Пинского ГОВД,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Крайняя, 15, каб.: 3 этаж,   график приёма: Вт., ср., пт., суб. 8.00-13.00, 14.00-16.00, чт. 11.00-15.00, 16.00-19.00 |
---|
|
|