|
ГЛАВА 12
ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕБЫВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
12.101. Выдача двукратной визы для выезда из Республики Беларусь и въезда в Республику Беларусь иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно или постоянно проживающим в Республике Беларусь, не имеющим действительного вида на жительство
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 12.101. Выдача двукратной визы для выезда из Республики Беларусь и въезда в Республику Беларусь иностранному гражданину или лицу без гражданства, временно или постоянно проживающим в Республике Беларусь, не имеющим действительного вида на жительство | подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел по месту временного или постоянного проживания | заявление документ для выезда за границу мотивированное ходатайство учреждения образования Республики Беларусь – для временно проживающих в Республике Беларусь иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших в Республику Беларусь для обучения в учреждениях образования Республики Беларусь документ, подтверждающий внесение платы | бесплатно – для иностранных граждан и лиц без гражданства, не достигших 14-летнего возраста 3 базовые величины – для иных иностранных граждан и лиц без гражданства 1 базовая величина – дополнительно за выдачу визы в ускоренном порядке 3 базовые величины – дополнительно за выдачу визы в срочном порядке | 10 дней со дня подачи заявления 5 дней со дня подачи заявления – в случае выдачи визы в ускоренном порядке 1 день со дня подачи заявления – в случае выдачи визы в срочном порядке | до 3 месяцев в зависимости от срока, указанного в заявлении, но не свыше срока действия разрешения на временное проживание или документа для выезда за границу |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД Адрес | 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а |
---|
Режим работы | вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 64 83 64 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Нелюбович Наталья Викторовна - паспортист, тел.: +375 165 64 39 19,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,   адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: № 7,   график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00 Хлебус Виктор Васильевич - инспектор, тел.: +375 165 64 39 19,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,   адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: № 7,   график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00 В отсутствие основного исполнителя:
Яркович Дмитрий Васильевич - инспектор, тел.: +375 165 64 83 65,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Пинского ГОВД,   адрес: 225710, Брестская область, г.Пинск, ул.Сухая, д.52а, каб.: №4,   график приёма: вт., пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 чт., сб. 8.00-13.00 |
---|
|
|