|
ГЛАВА 24
ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
24.2. Продление срока действия свидетельства об аттестации оценщика
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 24.2. Продление срока действия свидетельства об аттестации оценщика | Государственный комитет по имуществу, Государственный комитет по науке и технологиям | заявление оригинал (дубликат) свидетельства об аттестации оценщика, дающего право на проведение независимой оценки соответствующего вида объекта гражданских прав копия документа об образовании, подтверждающего освоение оценщиком в последние 5 лет содержания образовательной программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов в учреждениях образования, имеющих специальное разрешение (лицензию) на право осуществления образовательной деятельности, по вопросам оценки стоимости объектов гражданских прав в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, за исключением объектов интеллектуальной собственности (не представляется в случае представления оценщиком документов, подтверждающих осуществление в последние 5 лет педагогической деятельности, направленной на реализацию содержания образовательной программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов по вопросам оценки стоимости объектов гражданских прав, указанных в свидетельстве об аттестации оценщика, а также оценщиками, которые со дня принятия аттестующим органом решения о выдаче свидетельства об аттестации оценщика или продлении срока его действия не проводили независимую оценку объектов гражданских прав в связи с нахождением в этот период в социальном отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (при условии представления ими документов, подтверждающих нахождение в соответствующем отпуске (отпусках), и судебными экспертами Государственного комитета судебных экспертиз (при условии представления ими справки о месте работы и занимаемой должности) копия документа (документов) об обучении, подтверждающего (подтверждающих) освоение оценщиком в последние 5 лет содержания образовательной программы обучающих курсов в учреждениях образования, имеющих специальное разрешение (лицензию) на право осуществления образовательной деятельности, по вопросам оценки стоимости объектов гражданских прав, указанных в свидетельстве об аттестации оценщика, либо содержания образовательной программы обучающих курсов, реализуемой государственным учреждением «Национальный центр интеллектуальной собственности», по вопросам оценки стоимости объектов интеллектуальной собственности – в случае повышения квалификации по вопросам оценки стоимости объектов гражданских прав, не указанных в свидетельстве об аттестации оценщика (не представляется в случае представления оценщиком документов, подтверждающих осуществление в последние 5 лет педагогической деятельности, направленной на реализацию содержания образовательной программы повышения квалификации руководящих работников и специалистов по вопросам оценки стоимости объектов гражданских прав, указанных в свидетельстве об аттестации оценщика, а также оценщиками, которые со дня принятия аттестующим органом решения о выдаче свидетельства об аттестации оценщика или продлении срока его действия не проводили независимую оценку объектов гражданских прав в связи с нахождением в этот период в социальном отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (при условии представления ими документов, подтверждающих нахождение в соответствующем отпуске (отпусках), и судебными экспертами Государственного комитета судебных экспертиз (при условии представления ими справки о месте работы и занимаемой должности) копии заключения и отчета об оценке стоимости объекта гражданских прав, на который выдано свидетельство об аттестации оценщика, определенных аттестационной комиссией (в случае, если свидетельство об аттестации оценщика выдано на право проведения независимой оценки земельных участков и имущественных прав на них, объектов интеллектуальной собственности и имущественных прав на них, могут быть представлены копии заключения и отчета об оценке, включающие оценку стоимости указанных видов объектов гражданских прав) (не представляются оценщиками, которые со дня принятия аттестующим органом решения о выдаче свидетельства об аттестации оценщика или продлении срока его действия не проводили независимую оценку объектов гражданских прав в связи с нахождением в этот период в социальном отпуске по беременности и родам и (или) в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (при условии представления ими документов, подтверждающих нахождение в соответствующем отпуске (отпусках), и судебными экспертами Государственного комитета судебных экспертиз (при условии представления ими справки о месте работы и занимаемой должности) документы, подтверждающие уважительность причин, помешавших оценщику подать заявление о продлении срока действия свидетельства об аттестации оценщика в установленный срок (в случае подачи заявления позднее чем за 2 месяца, но не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия свидетельства об аттестации оценщика) | 4 базовые величины | 2 месяца со дня подачи заявления, а в случае наличия документов, подтверждающих уважительность причин, помешавших оценщику подать заявление о продлении срока действия свидетельства об аттестации оценщика в установленный срок, – 1 месяц со дня подачи заявления | 3 года |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
|
|