Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

10.63. Принятие решения о возмещении части расходов на выполнение работ по электроснабжению находящихся в эксплуатации одноквартирных жилых домов, жилых помещений в блокированных и многоквартирных жилых домах

районные, городские исполнительные комитеты, местные администрации районов в г. Минске

заявление

акты выполненных работ по договорам со специализированными организациями

документы, подтверждающие приобретение электроэнергетического оборудования и материалов

сведения о реквизитах текущего (расчетного) банковского счета, открытого на имя гражданина в банке Республики Беларусь

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения, – для малообеспеченных граждан

копия трудовой книжки (при ее наличии) – для неработающих граждан и неработающих членов семьи

пенсионное удостоверение – для неработающих пенсионеров

удостоверение инвалида – для инвалидов I и II группы

удостоверение инвалида Великой Отечественной войны – для инвалидов Великой Отечественной войны

удостоверение инвалида боевых действий на территории других государств – для инвалидов боевых действий на территории других государств III группы

удостоверение ребенка-инвалида – для лиц, имеющих детей-инвалидов в возрасте до 18 лет

удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей

бесплатно

1 месяц

до возмещения части расходов

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно" Пинского горисполкома

Адресг.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21
Режим работыпонедельник-среда 8:00-20:00, четверг-пятница 8:00-17:00
Телефон приемной+375 165 65 00 73
E-mail1okno@pinsk.gov.by
Ответственные сотрудники

Демчук Ольга Николаевна - специалист, тел.: +375 165 66 90 01,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Фридрихсберг Кристина Алексеевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 32,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

В отсутствие основного исполнителя:

Панишева Ирина Валерьевна - заместитель начальника, тел.: +375 165 65 10 03,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Станкевич Марина Петровна - начальник, тел.: +375 165 65 00 73,
  отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома,
  адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00

Управление архитектуры и градостроительства Пинского горисполкома

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21
Режим работыпонедельник-пятница 08.00- 17.00, перерыв 13.00-14.00
Телефон приемной+375 165 36 99 47
E-mailarh@pinsk.gov.by
Ответственные сотрудники

Копыркина Алиса Викторовна - главный специалист отдела строительства, тел.: +375 165 36 99 28,
  отдел: Управление архитектуры и градостроительства Пинского горисполкома,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, д.21, каб.: № 35,
  график приёма: понедельник-пятница 08.00- 17.00, перерыв 13.00-14.00,
  Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения.

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика