|
ГЛАВА 18
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
18.27.1. Выдача архивной справки, архивной копии, архивной выписки: на основании архивных документов, за исключением сведений о завещании
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 18.27.1. на основании архивных документов, за исключением сведений о завещании | нотариальный архив по месту хранения архивных документов | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения документ, подтверждающий внесение платы | 1 базовая величина – за выдачу архивной копии, архивной выписки 0,5 базовой величины – за выдачу архивной справки 0,25 базовой величины – дополнительно при поиске документов за каждый календарный год (в случае отсутствия в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия) 0,5 базовой величины – дополнительно за выдачу документов в срочном порядке | 3 рабочих дня со дня подачи заявления (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия) в день обращения – в случае выдачи документа в срочном порядке (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия и при условии подачи заявления не менее чем за 4 часа до окончания установленного рабочего времени в нотариальном архиве) не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заинтересованного лица, – в случае выдачи документа в срочном порядке (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия и при условии подачи заявления менее чем за 4 часа до окончания установленного рабочего времени в нотариальном архиве) 1 месяц – в случае отсутствия в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруНотариальная контора Каменецкого района Адрес | 225051, г. Каменец, ул. Якуба Коласа, 6 |
---|
Режим работы | вторик-суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | 8(01631)37 202, 90 310, 37 216 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Власовец Татьяна Александровна - Старший консультант, тел.: 8(01631)37 216,   отдел: Нотариальная контора Каменецкого района,   адрес: 225051, г. Каменец, ул. Якуба Коласа, 6, каб.: 4,   график приёма: вторик-суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Нотариальный архив Брестского натариального округа Адрес | г.Брест, ул.Гоголя,2 |
---|
Режим работы | с .8.00-17.00, 13-14 обед |
---|
Телефон приемной | 8(0162) 52-50-86 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Годун Ольга Викторовна - Заведующий нотариальным архивом, тел.: 52-50-86,   отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,   адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,   график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед Зданевич Лариса Александровна - ведущий специалист, тел.: 52-50-86,   отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,   адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,   график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед В отсутствие основного исполнителя:
Зданевич Лариса Александровна - ведущий специалист, тел.: 52-50-86,   отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,   адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,   график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед |
---|
Луковский сельисполком Адрес | 225916, Брестская обл., Малоритский р-н, аг.Луково, ул.Суворова, д.54 |
---|
Режим работы | понедельник, вторник, четверг, пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00, среда 08.00-13.00, 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1651 4 87 49 |
---|
E-mail | lukovo@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Гордиенко Татьяна Александровна - управляющий делами, тел.: +375 1651 4 87 49,   отдел: Луковский сельисполком,   адрес: 225916, Брестская обл., Малоритский р-н, аг.Луково, ул.Суворова, д.54, каб.: 3,   график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница 08.00-13.00, 14.00-17.00; первая, третья, пятая среда 11.00-13.00 14.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Марук Елена Васильевна - председатель, тел.: +375 1651 4 87 47,   отдел: Луковский сельисполком,   адрес: 225916, Брестская обл., Малоритский р-н, аг.Луково, ул.Суворова, д.54, каб.: 4,   график приёма: первая, третья, пятая среда 08.00-11.00, вторая, четвертая среда 11.00-13.00 14.00-20.00 |
---|
|
|