Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

17.7. Регистрация собак, кошек с выдачей регистрационного удостоверения и жетона

сельский, поселковый, районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность владельца собаки, кошки

удостоверение (справка) о прохождении владельцем собаки обучения на курсах по разведению, содержанию и уходу за собаками – для регистрации собак потенциально опасных пород

бесплатно

1 рабочий день

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

КПУП "ЖРЭУ г. Пинска"

Адрес225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Интернациональная, д.59
Режим работыпн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной+375 165 63 31 52
E-mailpriem@jreupinsk.by
Ответственные сотрудники

Боровик Анна Сергеевна - специалист, тел.: +375 165 65 80 83,
  отдел: Жилищно-эксплуатационная служба №1,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, д.15/1, каб.: № 2,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Радько Инна Владимировна - специалист, тел.: +375 165 62 63 32,
  отдел: Жилищно-эксплуатационная служба №2,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Первомайская, д.181, каб.: №,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Козлова Кристина Сергеевна - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 64 70 31,
  отдел: ЖЭС-3,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Красноармейская, 57, каб.: № 4,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00,14.00-17.00

Островская Елена Григорьевна - Старший мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 65 90 07,
  отдел: ЖЭС-4,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, 15, каб.: №4,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Жук Николай Николаевич - Старший мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 33 58 27,
  отдел: ЖЭС-5,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, 26, каб.: №2,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Герман Светлана Павловна - Старший мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 33 58 03,
  отдел: ЖЭС-6,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, 26, каб.: № 5,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Махина Татьяна Сергеевна - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 32 12 78,
  отдел: ЖЭС-7,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, пр. Жолтовского,3, каб.: № 6,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Мелюх Елена Ивановна - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда , тел.: +375165 33 58 27,
  отдел: ЖЭС №5,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Центральная, 26, каб.: № 2,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Чернак Наталья Михайловна - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 162 33 58 03,
  отдел: ЖЭС №6,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, пр.Жолтовского,3, каб.: №5,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Гречко Виктор Антонович - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 65 97 21,
  отдел: ЖЭС-1,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, 15, каб.: № 4,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Шахнович Александр Андреевич - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 65 97 21,
  отдел: ЖЭС-1,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, 15, каб.: № 4,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Зубко Александр Федорович - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 62 63 32,
  отдел: ЖЭС-2,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Первомайская, 181, каб.: № 7,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Полещук Михаил Михайлович - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 62 63 32,
  отдел: ЖЭС-2,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Первомайская, 181, каб.: № 7,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Гмир Валерий Павлович - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 64 70 31,
  отдел: ЖЭС-3,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Красноармейская, 57, каб.: № 4,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Прокурат Анастасия Дмитриевна - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 64 70 31,
  отдел: ЖЭС-3,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Красноармейская, 57, каб.: № 4,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Лукашевич Александр Николаевич - мастер по эксплуатации,организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 65 90 07,
  отдел: ЖЭС-4,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, 15, каб.: №4,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Степанович Андрей Сергеевич - мастер по эксплуатации,организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 65 90 07,
  отдел: ЖЭС-4,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Заслонова, 15, каб.: №4,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Герман Яна Владимировна - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 33 58 27,
  отдел: ЖЭС-5,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул.Центральная, 26, каб.: № 2,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Крышталь Вячеслав Степанович - мастер по эксплуатации, организации и ремонту жилого фонда, тел.: +375 165 32 12 78,
  отдел: ЖЭС-7,
  адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, пр. Жолтовского, 3, каб.: № 6 ,
  график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика