Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы

организация по месту работы, службы, орган по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения организации, в которой гражданин проходил альтернативную службу

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул.Первомайская, 65
Режим работыПн.- Пт. 8.00-13.00, 13 30-17.00
Телефон приемной(+ 375 1642) 2 23 56
E-mail
Ответственные сотрудники

- Дежурный, тел.: (+375 1642) 2 23 56,
  отдел: Военный комиссариат Кобринского и Жабинковского районов,
  адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: 1,
  график приёма: пн.-пт.8.00-8 30,17.00 - 20 00

Романус Ольга Николаевна - заместитель военного комиссара-начальник моб.отдела, тел.: (+ 375 1642) 2 12 20,
  отдел: мобилизационный отдел,
  адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: 6,
  график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,13.30-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Бекенов Руслан Раисович - заместитель начальника мобилизационного отдела, тел.: (+ 375 1642) 2 23 42,
  отдел: мобилизационный отдел,
  адрес: г. Кобрин, ул.Первомайская, 65, каб.: 10,
  график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,13.30-17.00

Служба "одно окно" Кобринского райисполкома

В отсутствие основного исполнителя:

Бриштен Анна Александровна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 17, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00

Гурич Кристина Викторовна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 49, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00

Мендель Людмила Ивановна - Старший специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 18 87, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,
  график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25
Режим работыПн. - Пт. - 8 00 - 17 00
Телефон приемной(+375 1642) 3 00 50
E-mailodnookno@kobrinrik.by

Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома

Адрес225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25
Режим работыПн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной(+375 1642) 3 97 85
E-mailrkobrin@mintrud.by
Ответственные сотрудники

Прибыш Инна Михайловна - заместитель начальника отдела, тел.: (+375 1642) 3 53 36,
  отдел: отдел занятости населения,
  адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 409,
  график приёма: Пн. Ср.- Пт. с 8.00-13.00, 14.00-15.00, Вт. с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (с 17.00 до 20.00 дежурный специалист каб. 108)

В отсутствие основного исполнителя:

Кузич Ирина Вячеславовна - заместитель начальника управления, тел.: (+375 1642) 3 00 45,
  отдел: отдел занятости населения,
  адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 209,
  график приёма: Пн. Ср.- Пт. с 8.00-13.00, 14.00-15.00; Вт. с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (с 17.00 до 20.00 дежурный специалист каб. 108)

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика