Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.13. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

организация по месту работы, органы Фонда

листок нетрудоспособности

бесплатно

10 дней со дня обращения, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц

на срок, указанный в листке нетрудоспособности

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз"

Адрес225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28
Режим работыПонедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00
Телефон приемной+375 (165) 35 34 57
E-maillpin@lesnoi.by
Ответственные сотрудники

Царук Наталья Андреевна - бухгалтер, тел.: 32 23 87,
  отдел: Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз",
  адрес: 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 7,
  график приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00

В отсутствие основного исполнителя:

Семашко Ольга Николаевна - бухгалтер, тел.: 32-23-87,
  отдел: Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз",
  адрес: 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 7,
  график приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00

Пинский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Адрес225710 Брестская обл., г.Пинск, ул. Горького, 72
Режим работыпонедельник - пятница: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Телефон приемной+375(165)622548
E-mailpinr@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Федорович Владимир Семенович - начальник отдела, тел.: +375(165)648404,
  отдел: Пинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: г.Пинск, ул. Горького, 72, каб.: 9,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Кибук Светлана Адамовна - заместитель начальника отдела, тел.: +375(165)644082,
  отдел: Пинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: г.Пинск, ул. Горького, 72, каб.: 10,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00

Колб Наталья Николаевна - заместитель начальника отдела, тел.: +375(165)642774,
  отдел: Пинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: г.Пинск, ул. Горького, 72, каб.: 6,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср.: 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика