|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.17. Назначение пособия на ребенка в возрасте до 18 лет, инфицированного вирусом иммунодефицита человека
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.17. Назначение пособия на ребенка в возрасте до 18 лет, инфицированного вирусом иммунодефицита человека | областные центры гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, Минский городской, городские, районные, зональные, районные в городах центры гигиены и эпидемиологии | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства) выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя) копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей | бесплатно | 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | по день достижения ребенком 18-летнего возраста |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГосударственное учреждение "Пружанский районный центр гигиены и эпидемиологии" Адрес | 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Строительная, 2Б |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00, до 17.00 |
---|
Телефон приемной | 801632 35962 |
---|
E-mail | gigiena@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Ровинская Татьяна Алексеевна - медстатистик, тел.: +3751632 40382,   отдел: Пружанский районный центр гигиены и эпидемиологии,   адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Строительная,2Б, каб.: ,   график приёма: пн-пт 8.00 - 17.00, сб 9.00 -13.00, среда с 17.00 до 20.00 обращаться к дежурному специалисту В отсутствие основного исполнителя:
Попко Татьяна Алексеевна - помощник врача-эпидемиолога, тел.: +375 1632 40382,   отдел: Пружанский районный центр гигиены и эпидемиологии,   адрес: 224145, Брестская область, г. Пружаны, ул. Строительная,2Б, каб.: ,   график приёма: пн-пт 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, среда с 17.00 до 20.00 обращаться к дежурному специалисту |
---|
ГУ " Дрогичинский районный центр гигиены и эпидемиологии" Адрес | 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул.Чкалова, 6-2 |
---|
Режим работы | пон.-птн.-8.00-13.00,14.00-17.00. вых. сб. вск. |
---|
Телефон приемной | +375 1644 4 33 58 |
---|
E-mail | drgige@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Сушко Виктория Владимировна - Бухгалтер, тел.: +375 1644 4 33 57,   отдел: ГУ " Дрогичинский районный центр гигиены и эпидемиологии",   адрес: 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул.Чкалова, 6-2, каб.: 13,   график приёма: пон, вт, чт., птн.-8.00 - 13.00, 14.00 -17.00, ср. 11.00 -14.00 15.00 -20.00 вых.:сб.,вск. В отсутствие основного исполнителя:
Тарасюк Светлана Григорьевна - Главный бухгалтер, тел.: +375 1644 4 33 60,   отдел: ГУ " Дрогичинский районный центр гигиены и эпидемиологии",   адрес: 225612 Брестская обл.,г. Дрогичин, ул.Чкалова, 6-2, каб.: 2,   график приёма: пон, вт, чт., птн.-8.00 - 13.00, 14.00 -17.00, ср. 11.00 -14.00 15.00 -20.00 вых.:сб.,вск. |
---|
Адрес | 225415 Брестская обл., г.Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ. 9 |
---|
Режим работы | пн.-пт.: 8.00-18.00. "Одно окно": пн.: 08-20.00; вт.- пт.: 08.00 - 18.00. |
---|
Телефон приемной | +375 163 46 55 29 |
---|
E-mail | viola@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Сопова Лилия Павловна - врач-эпидемиолог, тел.: +375 163 4178 62,   отдел: Отдел эпидемиологии,   адрес: 225415, Брестская обл., г.Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 9, каб.: 14,   график приёма: пн.: 08-20.00; вт.- пт.: 08.00 - 18.00 В отсутствие основного исполнителя:
Зеленская Инесса Ивановна - врач-эпидемиолог, тел.: +375 163 4178 62,   отдел: Отдел эпидемиологии,   адрес: 225415, Брестская обл., г.Барановичи, ул. 50 лет ВЛКСМ, 9, каб.: 14,   график приёма: пн.: 08-20.00; вт.- пт.: 08.00 - 18.00 |
---|
ГУ "Ляховичский районный центр гигиены и эпидемиологии" Адрес | 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Пушкина, 27 |
---|
Режим работы | пн.-пт. с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 1633 6 56 24 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Короб Мария Юрьевна - Бухгалтер, тел.: +3751633 2 11 47,   отдел: ГУ "Ляховичский районный центр гигиены и эпидемиологии",   адрес: 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Пушкина, 27, каб.: 13,   график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 В отсутствие основного исполнителя:
Ненартович Марина Александровна - Главный бухгалтер, тел.: +3751633 2 11 47,   отдел: ГУ "Ляховичский районный центр гигиены и эпидемиологии",   адрес: 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Пушкина, 27, каб.: 12,   график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома Адрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 3 97 85 |
---|
E-mail | rkobrin@mintrud.by | В отсутствие основного исполнителя:
Радивонюк Наталья Вячеславовна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 3 07 92,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 104,   график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2)
Адрес | 220099, г. Минск, ул. Казинца, 50 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 9.00-13.00 14.00-18.00 |
---|
Телефон приемной | (017) 278 98 68 |
---|
E-mail | mail@rcheph.by |
---|
Ответственные сотрудники | Дегтярева Галина Станиславовна - Помощник врача эпидемиолога, тел.: (017) 227 48 12,   отдел: Отдел профилактики ВИЧ/СПИД,   адрес: 220099, г. Минск, ул. Ульяновская, 3, каб.: 12,   график приёма: пн.-пт. 8.30-13.00 14.00-17.30 |
---|
|
|