|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере | организация по месту работы, службы или по месту получения пенсии, пособия | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Ленина, д. 31 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. 8 00 - 13 00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | тел/факс (+ 375 1642) 4 23 39 |
---|
E-mail | kobrin.brest@bgs.by |
---|
Ответственные сотрудники | Ковалевич Галина Федоровна - главный бухгалтер, тел.: (+375 1642) 2 52 57,   отдел: Представительство Белгосстраха по Брестской области,   адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Ленина, д. 31, каб.: 33,   график приёма: Пн. - Пт. 8.00 - 13.00, 14.00 - 17 00 (каждый четверг с 17.00-20.00 по графику дежурств) В отсутствие основного исполнителя:
Пальчук Татьяна Николаевна - Ведущий бухгалтер, тел.: 2 52 57,   отдел: Представительство Белгосстраха по Кобринскому району,   адрес: 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Ленина, д. 31, каб.: 33,   график приёма: Пн. - Пт. 8 00 - 13 00, 14.00-17.00 (каждый четверг с 17.00 -20.00 по графику дежурств) |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома Адрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 3 97 85 |
---|
E-mail | rkobrin@mintrud.by |
---|
Ответственные сотрудники | Заяц Инна Васильевна - ведущий бухгалтер, тел.: (01642) 2 21 74,   отдел: группа бухгалтерского учёта и отчётности,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 107/1,   график приёма: Пн.- Пт. с 8.00 - 13.00, и с 14.00-17.00; (по вторникам с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 в каб. 101/2) Сидорук Ольга Васильевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642)3 83 39,   отдел: отдел занятости населения,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 108,   график приёма: Пн. Ср.- Пт. с 8.00-13.00, 14.00-15.00, Вт. с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00 (по вторникам с 8.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00 дежурный специалист согласно графику каб. 108) В отсутствие основного исполнителя:
Пелешок Татьяна Федоровна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 4 36 24,   отдел: отдел занятости населения,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 108,   график приёма: Пн. Ср.- Пт. с 8.00-13.00, 14.00-15.00; Вт. с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00 (по вторникам с 8.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00 дежурный специалист согласно графику каб. 108) Стасюк Татьяна Константиновна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 3 17 42,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101/2,   график приёма: Пн. - Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2) |
---|
Место учебыОрганизация по месту работы, службы
|
|