|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.20. Выдача справки об удержании алиментов и их размере | организация по месту работы, службы или по месту получения пенсии, пособия | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 5 дней со дня обращения | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГосударственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз" Адрес | 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28 |
---|
Режим работы | Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00 |
---|
Телефон приемной | +375 (165) 35 34 57 |
---|
E-mail | lpin@lesnoi.by |
---|
Ответственные сотрудники | Царук Наталья Андреевна - бухгалтер, тел.: 32 23 87,   отдел: Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз",   адрес: 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 7,   график приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00 В отсутствие основного исполнителя:
Семашко Ольга Николаевна - бухгалтер, тел.: 32-23-87,   отдел: Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз",   адрес: 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 7,   график приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00 |
---|
Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Куликова, 29 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 63 89 09 |
---|
E-mail | sz@pinsk.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Лицкевич Светлана Александровна - заведующий, тел.: +375 165 63 86 10,   отдел: Группа документаоборота,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Куликова, 29, каб.: № 10,   график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00 Грицкевич Ольга Николаевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 60 95,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая,7, каб.: № 8,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Золина Оксана Петровна - главный специалист, тел.: +375 165 65 12 11,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 2,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Зуева Марина Сергеевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 60 58,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: №10,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Киркевич Инна Михайловна - главный специалист, тел.: +375 165 65 45 50,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 7,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Лапшина Людмила Сергеевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 40 98,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 1,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Малыщицкая Наталья Александровна - главный специалист, тел.: +375 165 65 60 58,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 10,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Палачич Наталья Михайловна - главный специалист, тел.: +375 165 65 60 95,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 8,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Татаревич Виктория Павловна - главный специалист, тел.: +375 165 65 12 11,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 2,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Федорович Анна Андреевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 98 04,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: №9,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Хотаб Ирина Сергеевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 98 04,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 9,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Наривончик Инна Ивановна - ведущий бухгалтер, тел.: +375 165 32 49 06,   отдел: Отделение бухгалтерского учета и отчетности,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Куликова, 29, каб.: № 9,   график приёма: пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Место учебыОрганизация по месту работы, службы
|
|