|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.27. Выдача справки о неполучении пенсии
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.27. Выдача справки о неполучении пенсии | орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию по месту жительства | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 1 рабочий день | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруВоенный комиссариат г.Пинска и Пинского района Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Комсомольская, 5 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 8.30-13.00 , 13.30-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 63 77 38 (дежурн.) |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Лебедевская Светлана Викторовна - ведущий специалист, тел.: +375 165 32 22 15,   отдел: Группа социальной защиты и пенсионного обеспечения,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Комсомольская, 5, каб.: № 11,   график приёма: пн.-пт.8.30-13.00,13.30-17.00 Прием граждан с заявлениями для осуществления административных процедур с 8.00-20.00 через дежурного по военному комиссариату. В отсутствие основного исполнителя:
Козак Елена Викторовна - ведущий специалист, тел.: +375 165 32 22 15,   отдел: Мобилизационный отдел,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Комсомольская, 5, каб.: № 11,   график приёма: пн.-пт.8.30-13.00,13.30-17.00 Прием граждан с заявлениями для осуществления административных процедур с 8.00-20.00 через дежурного по военному комиссариату. |
---|
Пинский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь Адрес | 225710 Брестская обл., г.Пинск, ул. Горького, 72 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
---|
Телефон приемной | +375(165)622548 |
---|
E-mail | pinr@brest.ssf.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Федорович Владимир Семенович - начальник отдела, тел.: +375(165)648404,   отдел: Пинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,   адрес: г.Пинск, ул. Горького, 72, каб.: 9,   график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00; ср.: 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Кибук Светлана Адамовна - заместитель начальника отдела, тел.: +375(165)644082,   отдел: Пинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,   адрес: г.Пинск, ул. Горького, 72, каб.: 10,   график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср. 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00 Колб Наталья Николаевна - заместитель начальника отдела, тел.: +375(165)642774,   отдел: Пинский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,   адрес: г.Пинск, ул. Горького, 72, каб.: 6,   график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, ср.: 11.00 - 15.00, 16.00 - 20.00 |
---|
Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Куликова, 29 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 08.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 63 89 09 |
---|
E-mail | sz@pinsk.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Грицкевич Ольга Николаевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 60 95,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая,7, каб.: № 8,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Золина Оксана Петровна - главный специалист, тел.: +375 165 65 12 11,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 2,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Зуева Марина Сергеевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 60 58,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: №10,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Киркевич Инна Михайловна - главный специалист, тел.: +375 165 65 45 50,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 7,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Лапшина Людмила Сергеевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 40 98,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 1,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Малыщицкая Наталья Александровна - главный специалист, тел.: +375 165 65 60 58,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 10,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Палачич Наталья Михайловна - главный специалист, тел.: +375 165 65 60 95,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 8,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Татаревич Виктория Павловна - главный специалист, тел.: +375 165 65 12 11,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 2,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Федорович Анна Андреевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 98 04,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: №9,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 Хотаб Ирина Сергеевна - главный специалист, тел.: +375 165 65 98 04,   отдел: Отдел пенсий,   адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Ровецкая, 7, каб.: № 9,   график приёма: пн. 08.00-13.00, 14.00-17.00 вт. 08.00-13.00, ср., пт. 08.00-10.00, чт.14.00-17.00 |
---|
Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию
|
|