|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.39. Выдача справки о размере (неполучении) пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.39. Выдача справки о размере (неполучении) пособия по уходу за инвалидом I группы либо лицом, достигшим 80-летнего возраста | орган по труду, занятости и социальной защите, осуществляющий выплату пособия | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 1 рабочий день | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. - 8 00 - 17 00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 3 00 50 |
---|
E-mail | odnookno@kobrinrik.by |
---|
Ответственные сотрудники | Бриштен Анна Александровна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 17, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 Гурич Кристина Викторовна - Специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 50 49, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 Мендель Людмила Ивановна - Старший специалист службы "Одно окно", тел.: (+ 375 1642)3 18 87, 142,   отдел: Служба "одно окно" Кобринского райисполкома,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 105,   график приёма: Пн., Ср., Чт, Пт. 8.00-17.00, Вт.8.00-20.00, Сб. 8.00-12.00 |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Кобринского райисполкома Адрес | 225306, Брестская обл., г. Кобрин, ул. Суворова, 25 |
---|
Режим работы | Пн. - Пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | (+375 1642) 3 97 85 |
---|
E-mail | rkobrin@mintrud.by |
---|
Ответственные сотрудники | Дежурный - специалист, тел.: (+375 1642) 3 83 14,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 107,   график приёма: Пн.- Пт. с 8.00 - 13.00, и с 14.00-17.00; (по вторникам с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб. 101/2) В отсутствие основного исполнителя:
Акулич Любовь Ивановна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 4 40 94,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101-1,   график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2) Василюк Ольга Николаевна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 5 38 76,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 114,   график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2) Глинская Надежда Сергеевна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 3 13 19,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 103,   график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2) Грицук Елена Андреевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 3 17 42,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101-2,   график приёма: Пн., Ср. с 8.00 до 13.00, и с 14.00 до 17.00; Вт. с 8 00 до 20.00; Чт., Пт. с 8.00 - 13.00 Криволь Людмила Ивановна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 9 49 43,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 102,   график приёма: Пн., Вт. 8 00-13 00, 14 00-17 00; Чт., Пт. 8 00 - 13 00 Мартысько Татьяна Николаевна - заместитель начальника отдела, тел.: (+375 1642) 7 40 15,   отдел: Отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 112,   график приёма: Пн., Ср. с 8.00-13.00 и с 14.00-17.00; Вт. с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00; Чт., Пт. с 8 00 - 13 00 Радивонюк Наталья Вячеславовна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 3 07 92,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 104,   график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2) Сольянчук Ольга Николаевна - главный специалист, тел.: (+ 375 1642) 4 40 94,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 101-1,   график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2) Шемчук Тамара Васильевна - главный специалист, тел.: (+375 1642) 9 49 43,   отдел: отдел пенсий и пособий,   адрес: г. Кобрин, ул. Суворова, 25, каб.: 102,   график приёма: Пн.-Ср. с 8.00 до13.00 и с 14.00 до17.00; Чт., Пт. с 8.00 до 13.00 (вторник с 13.00 до 14.00 и с 17.00 до 20.00 каб.101/2) |
---|
|
|