|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.3.9. Выдача справки: о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.3.9. о предоставлении (непредоставлении) одноразовой субсидии на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения | районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе, организация, в которой гражданин состоит (состоял) на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | в день обращения | 6 месяцев |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГосударственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз"  Адрес | 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28 |
---|
Режим работы | Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00 |
---|
Телефон приемной | +375 (165) 35 34 57 |
---|
E-mail | lpin@lesnoi.by |
---|
Ответственные сотрудники | Гетман Александр Васильевич - Начальник, тел.: + 375 (165) 32 25 97, отдел: отдел лесного хозяйства и лесовосстановления, адрес: 225710, Брестская обл., г. Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 4, график приёма: Понедельник - Пятница с 8.00 до 13.00, 14.00 до 17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Мойсак Людмила Николаевна - кассир, тел.: 32-23-87, отдел: Государственное лесохозяйственное учреждение "Пинский лесхоз", адрес: 225710, Брестская обл., г.Пинск, ул. Шубитидзе, 28, каб.: 7, график приёма: Понедельник - пятница с 8-00 до13-00, 14-00 до 17-00 |
---|
Адрес | 225710, г.Пинск, ул.Дн.флотилии, д.21 |
---|
Режим работы | понедельник - пятница - с 8.00 до 13.00 |
---|
Телефон приемной | 8 0 165 36 99 08 |
---|
E-mail | otdeljkh@pinsk.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Войтович Оксана Николаевна - главный специалист, тел.: +375 165 36 99 37, отдел: Отдел жилищно-коммунального хозяйства, адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 10, график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения Карвацкая Яна Васильевна - старший инспектор, тел.: +375 165 36 99 37, отдел: Отдел жилищно-коммунального хозяйства, адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 10, график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения Пригодич Виктория Михайловна - земеститель начальника, тел.: +375 165 36 99 09, отдел: Отдел жилищно-коммунального хозяйства, адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Днепровской флотилии, 21, каб.: № 9, график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения |
---|
Служба "одно окно" Пинского горисполкома  Адрес | г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21 |
---|
Режим работы | понедельник-среда 8:00-20:00, четверг-пятница 8:00-17:00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 65 00 73 |
---|
E-mail | 1okno@pinsk.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Панишева Ирина Валерьевна - заместитель начальника, тел.: +375 165 65 10 03, отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома, адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1, график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00, Примечание: Прием заявлений и выдача справки. Станкевич Марина Петровна - начальник, тел.: +375 165 65 00 73, отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома, адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1, график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00, Примечание: Прием заявлений и выдача справки. В отсутствие основного исполнителя:
Демчук Ольга Николаевна - специалист, тел.: +375 165 66 90 01, отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома, адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1, график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00, Примечание: Прием заявлений и выдача справки. Фридрихсберг Кристина Алексеевна - специалист, тел.: +375 165 65 00 32, отдел: Служба "одно окно" Пинского горисполкома, адрес: г.Пинск, ул.Днепровской флотилии, д.21(пристройка), каб.: 1, график приёма: пн., вт., ср. 8:00-20:00, чт.,пт. 8:00-17:00, Примечание: Прием заявлений и выдача справки. |
---|
|
|