|
ГЛАВА 22
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРАВ НА НЕГО И СДЕЛОК С НИМ
22.3.5. Государственная регистрация в отношении капитального строения, незавершенного законсервированного капитального строения, изолированного помещения, машино-места: создания незавершенного законсервированного капитального строения, его изменения в результате достройки и новой консервации или прекращения существования ранее зарегистрированного капитального строения, изолированного помещения или машино-места в результате консервации капитального строения либо прекращения права, ограничения (обременения) права на него
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 22.3.5. создания незавершенного законсервированного капитального строения, его изменения в результате достройки и новой консервации или прекращения существования ранее зарегистрированного капитального строения, изолированного помещения или машино-места в результате консервации капитального строения либо прекращения права, ограничения (обременения) права на него | территориальная организация по государственной регистрации | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность акт о консервации незавершенного капитального строения, подписанный заказчиком или застройщиком (кроме объектов, для которых строительными нормами и правилами не предусмотрены требования по выполнению обязательных работ по консервации), либо акт проверки осуществления гражданином консервации не завершенных строительством жилого дома, дачи, подписанный гражданином и председателем комиссии, создаваемой местным исполнительным и распорядительным органом акт приемки заказчиком или застройщиком от подрядчика незавершенного капитального строения (кроме объектов, для которых строительными нормами и правилами не предусмотрены требования по выполнению обязательных работ по консервации, или объектов индивидуального жилищного строительства) документы, являющиеся основанием для государственной регистрации создания незавершенного законсервированного капитального строения, – в случае государственной регистрации прекращения существования ранее зарегистрированного капитального строения, изолированного помещения или машино-места в результате консервации капитального строения или прекращения права, ограничения (обременения) права на него письменное согласие залогодержателя на осуществление государственной регистрации изменения незавершенного законсервированного капитального строения или прекращения существования ранее зарегистрированного капитального строения, изолированного помещения или машино-места в результате консервации капитального строения, если капитальное строение, незавершенное законсервированное капитальное строение, изолированное помещение или машино-место находится в залоге и распоряжение им без согласия залогодержателя не предусмотрено законодательством или договором о залоге постановление судебного исполнителя – в случае обращения судебного исполнителя документ, подтверждающий внесение платы | 0,5 базовой величины – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации 0,1 базовой величины – за второй и каждый последующий экземпляр свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации 0,1 базовой величины – за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества применяемых согласно настоящему перечню процедур 0,3 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации 0,6 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации | 5 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке при условии, что заявление о государственной регистрации подано не менее чем за два часа до окончания установленного времени работы организации, – 1 рабочий день, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц******* | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
******* Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Технический паспорт на капитальное строение или изолированное помещение |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. ******* Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225320 г.Барановичи, ул.Брестская, 186 |
---|
Режим работы | пн. - пт. 8.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00), вт - до 20.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 163 65 59 90 |
---|
E-mail | br05@agrbrest.by |
---|
Ответственные сотрудники | по графику - регистратор недвижимости, тел.: + 375 163 65 59 95 (консультант),   отдел: Отдел регистрации,   адрес: 225320 г.Барановичи, ул.Брестская, 186, каб.: зал приема,   график приёма: вт. 8.00-20.00, ср., чт., пт: 8.00 - 19.00, сб: 8.00 - 16.00 (без обеда ) |
---|
|
|