|
ГЛАВА 11
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
11.11.3. не достигшему 14-летнего возраста, – в случае утраты (хищения) паспорта в случае утраты (хищения) идентификационной карты
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 11.11.3. в случае утраты (хищения) идентификационной карты | орган внутренних дел (заявление подается в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел), Министерство иностранных дел (по заявлениям граждан Республики Беларусь, оформивших выезд для постоянного проживания (оформивших постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь) | заявление документы, подтверждающие внесение изменений, исправлений (при необходимости): свидетельство (документ) о рождении заявителя свидетельство (документ) о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке свидетельство (документ) о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака – в случае расторжения заявителем брака свидетельство о перемене имени – в случае перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества документ, подтверждающий внесение платы заявление об утрате (хищении) идентификационной карты, содержащее информацию об обстоятельствах ее утраты (хищения) | бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении, несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста 1 базовая величина – для граждан, достигших общеустановленного пенсионного возраста, и инвалидов I и II группы 1,5 базовой величины – для иных граждан Республики Беларусь 1 базовая величина – дополнительно за выдачу идентификационной карты в ускоренном порядке 2 базовые величины – дополнительно за выдачу идентификационной карты в срочном порядке | 15 рабочих дней со дня подачи заявления 10 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае выдачи идентификационной карты в ускоренном порядке 5 рабочих дней со дня подачи заявления – в случае выдачи идентификационной карты в срочном порядке | 10 лет 5 лет – для граждан Республики Беларусь, не достигших 14-летнего возраста |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруОтделение по гражданству и миграции Брестского РОВД Адрес | 224030, г. Брест,ул. пр-т Партизанский д. 4 |
---|
Режим работы | вт. пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 11.00-15.00, с 16.00-20.00; чт. суб. с 8.00 до 13.00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Козлова Инна Сергеевна - Ведущий специалист по регистру населения, тел.: 8 (0162) 56-02-67,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД,   адрес: 224017, г. Брест,пр.-т Партизанский д.4., каб.: ,   график приёма: вт. пт. с 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср.с 11.00-15.00, 16.00-20.00, чт.суб. с 8.00-13.00, воскресенье, понедельник - выходной В отсутствие основного исполнителя:
Назарова Ульяна Андреевна - паспортист, тел.: 8(0162)27-58-28,   отдел: Отделение по гражданству и миграции Брестского РОВД,   адрес: 224030, г. Брест,ул. пр-т Партизанский д. 4, каб.: ,   график приёма: вт. пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00; ср. 11.00-15.00, с 16.00-20.000; чт. суб. с 8.00 до 13.00 |
---|
|
|