|
ГЛАВА 22
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРАВ НА НЕГО И СДЕЛОК С НИМ
22.2.31. Государственная регистрация в отношении жилого дома либо изолированного жилого помещения: создания одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек, возведенных в упрощенном порядке, или возникновения права либо ограничения (обременения) права на них
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры |
Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 | 5 |
6 |
22.2.31. создания, изменения одноквартирного жилого дома и (или) нежилых капитальных построек, возведенных (реконструированных) в упрощенном порядке, или возникновения права либо ограничения (обременения) права на них |
территориальная организация по государственной регистрации |
заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий внесение платы |
0,5 базовой величины – за государственную регистрацию одного объекта государственной регистрации
0,1 базовой величины – за второй и каждый последующий экземпляр свидетельства (удостоверения) о государственной регистрации
0,1 базовой величины – за государственную регистрацию каждого последующего объекта государственной регистрации в соответствии с заявлением о государственной регистрации независимо от количества применяемых согласно настоящему перечню процедур
0,3 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в ускоренном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации
0,6 базовой величины – дополнительно за государственную регистрацию объектов государственной регистрации в срочном порядке независимо от их количества в соответствии с заявлением о государственной регистрации
|
5 рабочих дней со дня подачи заявления, в случае совершения регистрационных действий в ускоренном порядке – 2 рабочих дня, в случае совершения регистрационных действий в срочном порядке при условии, что заявление о государственной регистрации подано не менее чем за два часа до окончания установленного времени работы организации, – 1 рабочий день, в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц******* |
бессрочно |
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица. ******* Государственная регистрация недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним не осуществляется в ускоренном или срочном порядке в случае, если в регистрационной книге содержится актуальная отметка о поступившем в организацию по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним заявлении заинтересованного лица о юридических фактах, в результате которых могут произойти возникновение, переход или прекращение прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество. предыдущая административная процедура 22.2.3. Государственная регистрация в отношении жилого дома либо изолированного жилого помещения: создания одноквартирного, блокированного жилого дома с хозяйственными и иными постройками или без них, квартиры в блокированном жилом доме, находящихся в сельской местности**********, эксплуатируемых до 8 мая 2003 г. и отчужденных (доля в праве собственности на которые отчуждена) по договору купли-продажи, или мены, или дарения, если сведения о таких доме, квартире внесены в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета до 8 мая 2003 г. либо такие дом, квартира возведены на земельном участке, предоставленном в соответствии с законодательством об охране и использовании земель, но сведения о них не внесены в похозяйственную книгу сельского (поселкового) исполнительного комитета (далее для целей настоящего подпункта – жилой дом), или возникновения права либо ограничения (обременения) права на них
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225540, Брестская обл., Столинский р-н, г. Давид-Городок, ул. Харьковская, 37-2 |
---|
Режим работы | пн.- пт. 8.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
---|
Телефон приемной | +375 1655 5 12 90 |
---|
E-mail | br13@agrbrest.by |
---|
Ответственные сотрудники | по графику (ответственный Хорошун Марина Леонидовна - регистратор недвижимости, тел.: +375 1655 5 12 21,   отдел: Давид-Городокское бюро Пинского ф-ла РУП "Брестское агенство по государственной регистрации и земельному кадастру",   адрес: 225540, Брестская обл., Столинский р-н, г. Давид-Городок, ул. Харьковская, 37-2, каб.: 1,   график приёма: вторник, среда, суббота с 8:00 до 13:00, четверг с 8:00 до 20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00). |
---|
Адрес | 225510 г.Столин, ул. Максима Горького, 12 |
---|
Режим работы | пн.-пт. с 8.00 до 17.00 (перерыв 13.00-14.00) |
---|
Телефон приемной | +375 1655 28535 |
---|
E-mail | br12@agrbrest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Андрейковец Игорь Иванович - регистратор недвижимости, тел.: +375 1655 6 02 04,   отдел: Столинское бюро,   адрес: 225510 г.Столин, ул. Максима Горького, 12, каб.: зал приема,   график приёма: вторник, пятница, суббота с 8.00 до 13.00 (без перерыва); четверг с 8.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) Литвинко Алёна Дмитриевна - регистратор недвижимости, тел.: +375 1655 2 84 72,   отдел: Столинское бюро,   адрес: 225510 г. Столин, ул. Максима Горького, 12, каб.: зал приема,   график приёма: вторник, пятница, суббота с 8.00 до 13.00 (без перерыва); четверг с 8.00 до 20.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
---|
|
|