Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.341. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) денежной компенсации затрат на технические средства социальной реабилитации, приобретенные гражданами самостоятельно

постоянно действующая комиссия, созданная комитетом по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельство о рождении ребенка, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия законного представителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, гражданина, признанного в установленном порядке недееспособным, – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, детей в возрасте до 18 лет и граждан, признанных в установленном порядке недееспособными

индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида, или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида, или заключение врачебно-консультационной комиссии

удостоверение (свидетельство), вкладыш к удостоверению (свидетельству) единого образца, установленного Правительством Республики Беларусь для каждой категории граждан, указанных в пунктах 9 и 10 Положения о порядке и условиях обеспечения граждан техническими средствами социальной реабилитации органами по труду, занятости и социальной защите, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 11 декабря 2007 г. № 1722, а в отношении граждан, имевших право на льготы до 1 января 1992 г., – Правительством СССР, – для граждан, относящихся к этим категориям

документы, подтверждающие затраты на приобретение средств реабилитации, платежные документы (в случае отсутствия информации о товаре также товарный чек) юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, место нахождения которых ограничивается территорией Республики Беларусь, с обязательным указанием наименования приобретенных средств реабилитации

реквизиты текущего (расчетного) банковского счета в белорусских рублях, с владельца которого не взимается вознаграждение (плата) за осуществление на территории Республики Беларусь и в национальном сегменте глобальной компьютерной сети Интернет операций, включаемых в базовые условия обслуживания, за исключением граждан, отбывающих наказание в исправительных учреждениях

реквизиты текущего счета исправительного учреждения, открытого в отделении банка для учета личных денег граждан, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, – для граждан, отбывающих наказание в исправительных учреждениях

бесплатно

10 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

единовременно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Комитет по труду, занятости и социальной защите Брестского облисполкома

Адресул.Гоголя, 71, 224016, г.Брест
Режим работыпонедельник - пятница, 8.30 - 13.00, 14.00 - 17.30
Телефон приемной8 (0162) 21 09 65
E-mailkomitet_sz@komtsz.gov.by
Ответственные сотрудники

Потейко Ольга Валентиновна - ведущий референт, тел.: 8 (0162) 210918,
  отдел: Управление социальной поддержки населения и стационарных социальных учреждений,
  адрес: ул.Гоголя, 71, 224016, г.Брест, каб.: 54а,
  график приёма: понедельник - пятница, 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Скрябина Татьяна Леонидовна - Главный специалист, тел.: 8 (0162) 211017,
  отдел: Управление социальной поддержки населения и стационарных социальных учреждений,
  адрес: ул.Гоголя, 71, 224016, г.Брест, каб.: 54,
  график приёма: понедельник - пятница, 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00

Служба "одно окно"

Адрес224145 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17
Режим работыпн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+3751632 22033
E-mailpruzhany-okno@brest.by
Ответственные сотрудники

Боричевская Анжелика Анатольевна, Крац Зарина Петровна, Нагорная Лариса Ивановна - специалист службы "одно окно", тел.: 142, +3751632 29119, 38358, 41669,
  отдел: Служба "одно окно", прием заявлений, выдача административных решений,
  адрес: 224145 Брестская область г.Пружаны, ул.Григория Ширмы, 17, каб.: 1-й этаж,
  график приёма: пн,вт,чт, пт. 8.00-17.00, ср. 8.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика