|
ГЛАВА 18
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
18.161. Принятие решения о применении сбора за осуществление ремесленной деятельности
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
18.161. Принятие решения о применении сбора за осуществление ремесленной деятельности |
районные, городские (городов областного и районного подчинения) исполнительные комитеты, местные администрации районов в городах в соответствии с регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания физического лица |
заявление
копия удостоверения инвалида или заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии - для инвалидов I и II группы
копия трудового договора (контракта) - для работающих по должности служащего "мастер народных промыслов (ремесел)" в бюджетной организации или иных организациях, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, на основании заключенного трудового договора (контракта) с установлением продолжительности рабочего времени не менее половины нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде
копия пенсионного удостоверения - для физических лиц, которым назначена трудовая пенсия по возрасту или за выслугу лет |
бесплатно |
15 рабочих дней |
на период присвоения статуса народного мастера, если указанный период ограничен сроком, - в отношении народных мастеров
на период установления инвалидности I или II группы, если указанный период ограничен сроком, - в отношении инвалидов I и II группы
два года - в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства и фактически проживающих в сельских населенных пунктах с численностью населения до 50 человек
бессрочно - в иных случаях |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | информация о подтверждении фактического проживания физического лица в соответствии с регистрацией по месту жительства в сельском населенном пункте с численностью населения до 50 человек (в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства и фактически проживающих в таких населенных пунктах) – из поселкового, сельского исполнительного комитета в соответствии с регистрацией по месту жительства физического лица
информация о присвоении физическому лицу статуса народного мастера (в отношении народных мастеров) – из Министерства культуры
информация о членстве физического лица в общественном объединении «Белорусский союз мастеров народного творчества» (в отношении членов данного общественного объединения) – из этого общественного объединения |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруСлужба "Одно окно" Малоритского райисполкома  Адрес | 225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1 |
---|
Режим работы | понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00, сб. вс.-вых. |
---|
Телефон приемной | +375 1651 2 0057, 142 |
---|
E-mail | mal-oo2@brest.by, mal-oo1@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Батурина Екатерина Андреевна - начальник сектора службы "одно окно", тел.: +375 1651 2 00 57, 142, отдел: Служба "одно окно" Малоритского райисполкома- прием заявлений и выдача решений, адрес: 225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1, каб.: 1 этаж, график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Ярмошук Татьяна Васильевна, Крупская Наталья Ивановна - специалист, тел.: + 375 1651 2 00 57, 142, отдел: Служба "одно окно" Малоритского райисполкома - прием заявлений и выдача решений, адрес: 225903 Брестская обл., г. Малорита, ул. Красноармейская, 1, каб.: 1 этаж, график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 Среда с 8.00 до 20.00 |
---|
Отдел экономики Малоритского райисполкома  Адрес | 225903, Брестская обл.,г.Малорита, ул.Красноармейская, 1 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Буйко Людмила Ивановна - главный специалист, тел.: +375 1651 2 00 38, отдел: отдел экономики, адрес: 225903,Брестская обл.,г.Малорита, ул.Красноармейская, д.1, каб.: 57, график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
Хапалюк Людмила Ивановна - начальник отдела, тел.: +375 1651 2 00 53, отдел: отдел экономики, адрес: 225903, г.Малорита, ул.Красноармейская, 1, каб.: 57, график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00 |
---|
|
|