|
ГЛАВА 18
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
18.161. Принятие решения о применении сбора за осуществление ремесленной деятельности
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
18.161. Принятие решения о применении сбора за осуществление ремесленной деятельности |
районные, городские (городов областного и районного подчинения) исполнительные комитеты, местные администрации районов в городах в соответствии с регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания физического лица |
заявление
копия удостоверения инвалида или заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии - для инвалидов I и II группы
копия трудового договора (контракта) - для работающих по должности служащего "мастер народных промыслов (ремесел)" в бюджетной организации или иных организациях, получающих субсидии, работники которых приравнены по оплате труда к работникам бюджетных организаций, на основании заключенного трудового договора (контракта) с установлением продолжительности рабочего времени не менее половины нормальной продолжительности рабочего времени, установленной законодательством о труде
копия пенсионного удостоверения - для физических лиц, которым назначена трудовая пенсия по возрасту или за выслугу лет |
бесплатно |
15 рабочих дней |
на период присвоения статуса народного мастера, если указанный период ограничен сроком, - в отношении народных мастеров
на период установления инвалидности I или II группы, если указанный период ограничен сроком, - в отношении инвалидов I и II группы
два года - в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства и фактически проживающих в сельских населенных пунктах с численностью населения до 50 человек
бессрочно - в иных случаях |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | информация о подтверждении фактического проживания физического лица в соответствии с регистрацией по месту жительства в сельском населенном пункте с численностью населения до 50 человек (в отношении физических лиц, зарегистрированных по месту жительства и фактически проживающих в таких населенных пунктах) – из поселкового, сельского исполнительного комитета в соответствии с регистрацией по месту жительства физического лица
информация о присвоении физическому лицу статуса народного мастера (в отношении народных мастеров) – из Министерства культуры
информация о членстве физического лица в общественном объединении «Белорусский союз мастеров народного творчества» (в отношении членов данного общественного объединения) – из этого общественного объединения |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруБарановичский районный исполнительный комитет  Адрес | 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79 |
---|
Режим работы | пн. - пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 163 67 56 75 |
---|
E-mail | gorlin_br@tut.by |
---|
Ответственные сотрудники | Шорохова Наталья Александровна - Главный специалист, тел.: +375163 67-76-73, отдел: Отдел культуры, адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 636, график приёма: пн. - пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения В отсутствие основного исполнителя:
Щерба Оксана Александровна - Начальник, тел.: +375163 42-49-62, отдел: Отдел культуры , адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 632, график приёма: пн. - пт.: 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, Примечание: Осуществляет рассмотрение заявления и подготовку проекта решения |
---|
Служба "одно окно"  Адрес | 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79 |
---|
Режим работы | пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00 |
---|
Телефон приемной | +375163 64 06 11 |
---|
E-mail | gorlin_br@barrik.gov.by |
---|
Ответственные сотрудники | Акуленко Алла Михайловна - Старший инспектор, тел.: +375 163 64 06 11, отдел: Служба "одно окно". Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 106, график приёма: пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00, Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения Пискун Марина Антоновна - Главный специалист, тел.: +375 163 64 06 11, отдел: Служба "одно окно". Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, адрес: 225409, Брестская обл., г. Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 106, график приёма: пн., ср., чт., пт: 8.00-17.00; вт.: 8.00-20.00; сб.: 9.00 до 12.00, Примечание: Осуществляет прием заявления с пакетом документов и выдачу административного решения |
---|
|
|