|
ГЛАВА 4
УСЫНОВЛЕНИЕ (УДОЧЕРЕНИЕ). ОПЕКА, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО, ПАТРОНАЖ. ЭМАНСИПАЦИЯ
4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 4.6. Принятие решения о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью | орган опеки и попечительства областного, районного, городского исполнительного комитета, местной администрации района в городе | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в приемные родители свидетельство о заключении брака – в случае, если кандидат в приемные родители состоит в браке медицинские справки о состоянии здоровья кандидата в приемные родители, а также членов семьи кандидата в приемные родители письменное согласие совершеннолетних членов семьи кандидата в приемные родители, проживающих совместно с ним, на передачу ребенка (детей) сведения о доходе за предшествующий передаче ребенка (детей) в приемную семью год | бесплатно | 1 месяц со дня подачи заявления | до достижения ребенком (детьми) 18-летнего возраста |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Сведения о дееспособности приемных родителей
Справка о месте жительства и составе семьи
Справка об отсутствии (наличии) судимости |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруСлужба "одно окно" Брестского райисполкома осуществляет прием документов и выдачу административных решений. Адрес | г. Брест . ул. Веры Хоружей |
---|
Режим работы | пн. вт.чт. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, среда с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, |
---|
Телефон приемной | 80162-21-36-06 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Аксенчик Елена Васильевна - ведущий специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,   график приёма: пн. вт. чт. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, среда, с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, Купчик Тамара Игоревна - специалист, тел.: 80162-21-36-06,   отдел: Служба "одно окно" осуществляет прием документов и выдачу административных решений.,   адрес: г. Брест . ул. Веры Хоружей д. 2, каб.: 1,   график приёма: пн. вт.чт. пят.с 8.00-17.00, с 13.00 до 14.00 обед, среда с 8.00-20.00, с 13.00 до 14.00 обед, |
---|
Управление по образованию Брестского райисполкома Адрес | г.Брест,ул.В.Хоружей, 2 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-13.00 и 14.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 21 14 11 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Бокатюк Инна Леонидовна - главный специалист отдела по образованию Брестского райисполкома, тел.: 21-38-45,   отдел: Отдел по образованию,   адрес: г.Брест,ул.В.Хоружей, 2, каб.: 49,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00 и 14.00-17.00 В отсутствие основного исполнителя:
- методист ГУМУ "БРУМК", тел.: 21-38-45,   отдел: Отдел по образованию Брестского райисполкома,   адрес: г.Брест,ул.В.Хоружей, 2, каб.: 49,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00 и 14.00-17.00 |
---|
Адрес | 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2 |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00. |
---|
Телефон приемной | +375 162 21 14 11 |
---|
E-mail | brest_rik@brest-region.gov.by | В отсутствие основного исполнителя:
Боровик Людмила Васильевна - Директор, тел.: 21-38-45,   отдел: ГУО "Социаль-педагогический центр Брестского района",   адрес: 224030, Брестская область, г. Брест, ул. В.Хоружей, 2, каб.: 67,   график приёма: понедельник-пятница с 8.00-13.00, 14.00 -17.00.
|
|