|
ГЛАВА 7
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
7.2.2. Выдача заключения: медико-реабилитационной экспертной комиссии
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7.2.2. медико-реабилитационной экспертной комиссии | медико-реабилитационная экспертная комиссия | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность | бесплатно | 3 дня после окончания медико-социальной экспертизы | на срок действия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруБрестская специализированная МРЭК-№2 Адрес | 224027 г.Брест ул. Медицинская,9 (противотуберкулезный диспанцер, 1 этаж 5 каб) |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | +375 162 40 87 28 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Волчик Нелли Янушевна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 40 87 28,   отдел: Брестская специализированная МРЭК-№2,   адрес: 224027 г.Брест ул. Медицинская,9 (противотуберкулезный диспанцер, 1 этаж 5 каб), каб.: 5,   график приёма: Пн.-пт. 8.30-12.30 13.00-17.00; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестская специализированная МРЭК-№3 Адрес | 224030 г.Брест ул.Карбышева, 63 |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-17.00 |
---|
Телефон приемной | + 375 162 53 95 62 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Литвинчук Ирина Анатольевна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 95 62,   отдел: Брестская специализированная МРЭК-№3,   адрес: 224030 г.Брест ул. Карбышева 63, каб.: 4,   график приёма: Пн.-пт.: 8.30-12.30 13.00-17.00; ; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестская центральная МРЭК-№1, второй состав Адрес | 224030 г.Брест ул. Карбышева, 63 |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-16.42 |
---|
Телефон приемной | +375 162 53 96 47 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Кохненко Павел Евгеньевич - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 96 47,   отдел: Брестская центральная МРЭК-№1, второй состав,   адрес: 224030 г.Брест ул. Карбышева 63, каб.: 11,   график приёма: Пн.-пт.: 8.30-12.30 13.00-17.00; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Брестская центральная МРЭК-№1, первый состав Адрес | 224030 г.Брест ул.Карбышева, 63 |
---|
Режим работы | 8.30-12.30 13.00-16.42 |
---|
Телефон приемной | +375 162 53 96 46 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Мельник Людмила Михайловна - Председатель МРЭК, тел.: +375 162 53 96 46,   отдел: Брестская центральная МРЭК-№1, первый состав",   адрес: 224030 г.Брест ул.Карбышева 63, каб.: 10,   график приёма: Пн.-пт.: 08.30-12.30 13.00-16.42; Пн. 17.00-20.00 прием заявлений по адресу г.Брест, ул.Карбышева, 63, каб.3 |
---|
Пинская межрайонная МРЭК-№5 Адрес | 225708 Брестская обл., г.Пинск ул. Брестская,108 |
---|
Режим работы | 8.00-12.30 13.00-16:12 |
---|
Телефон приемной | +375 165 63-17-23 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Скиба Вероника Владимировна - Председатель МРЭК, тел.: +375 165 63-17-23,   отдел: Пинская межрайонная МРЭК-№5,   адрес: 225708 Брестская обл., г.Пинск ул. Брестская, 108, каб.: ,   график приёма: 8.00 - 16.12 |
---|
Пинская межрайонная МРЭК-№8 Адрес | 225708 Брестская обл., г.Пинск ул. Брестская, 108 |
---|
Режим работы | 8:00-12:30 13:00-17:00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 62 43 62 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Козляковский Анатолий Антонович - Председатель МРЭК, тел.: +375 165 62 43 62,   отдел: Пинская межрайонная МРЭК-№8,   адрес: 225708 Брестская обл., г.Пинск ул. Брестская, 108, каб.: ,   график приёма: 8:00-12:30 13:00-17:00 |
---|
|
|