|
ГЛАВА 7
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
7.11. Выдача справки о дозе облучения
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7.11. Выдача справки о дозе облучения | организация, осуществляющая деятельность в области использования атомной энергии и источников ионизирующего излучения | заявление копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность копии документов, подтверждающих пребывание в организации, осуществляющей деятельность в области использования атомной энергии и источников ионизирующего излучения (при их наличии) | бесплатно | 15 рабочих дней | бессрочно |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруГосударственное учреждение здравоохранения "Пинская городская поликлиника № 1"  Адрес | 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Первомайская, 191/1 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 07.00-20.00, сб. 09.00-15.00, вс. 09.00-12.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 66 93 76 |
---|
E-mail | filial-gp1@mail.ru |
---|
Ответственные сотрудники | - лечащий врач, тел.: +375165 63 08 72, 63 65 38, 63 69 88, отдел: ГУЗ "Пинская городская поликлиника № 1", адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Первомайская, 191/1, каб.: , график приёма: согласно графику В отсутствие основного исполнителя:
- врач общей практики, дежурный врач, тел.: +375 165 63 29 61, 63 08 83, 66 53 80, отдел: ГУЗ "Пинская городская поликлиника № 1", адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Первомайская, 191/1, каб.: , график приёма: пн.-пт. 08.00-20.00, сб. 09.00-15.00, вс. 09.00-12.00 |
---|
Государственное учреждение здравоохранения "Пинский межрайонный онкологический диспансер"  Адрес | 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Советская, 42 |
---|
Режим работы | круглосуточно |
---|
Телефон приемной | +375 165 65 42 91 |
---|
E-mail | pinsk_od@pmod.by |
---|
Ответственные сотрудники | - лечащий врач, тел.: +375 165 65 96 59, отдел: Поликлиническое отделение , адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Коржа, 18, каб.: , график приёма: согласно графику В отсутствие основного исполнителя:
- дежурный врач, тел.: +375 165 65 96 59, отдел: Стационар, адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Коржа, 18, каб.: , график приёма: пн.-пт.18.00-20.00 |
---|
УЗ "Пинская центральная поликлиника"  Адрес | 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 48 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 07.00-20.00, сб. 09.00-15.00, вс. и праздничные дни 09.00-12.00 |
---|
Телефон приемной | +375 165 65 06 80 |
---|
E-mail | CP_pinsk@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | - врач общей практики, дежурный врач общей практики, тел.: +375 165 61 65 85, 65 61 55, отдел: УЗ "Пинская центральная поликлиника", адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 48, каб.: , график приёма: 8.00-20.00 согласно графику - врач общей практики, дежурный врач общей практики, тел.: +375 165 61 36 56, 61 36 96, отдел: УЗ "Пинская центральная поликлиника", адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, д.108, каб.: , график приёма: 8.00-20.00 согласно графику В отсутствие основного исполнителя:
- заведующие территориальными отделениями общей практики, тел.: +375 165 61 65 85, 65 61 55, отдел: УЗ "Пинская центральная поликлиника", адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. ИПД, 48, каб.: , график приёма: 8.00-20.00 согласно графику - заведующие территориальными отделениями общей практики, тел.: +375 165 61 36 56, 61 36 96, отдел: УЗ "Пинская центральная поликлиника", адрес: 225710 Брестская область, г. Пинск, ул. Брестская, 108, каб.: , график приёма: 8.00-20.00 согласно графику |
---|
Филиал "Больница "Молотковичи" УЗ "Пинская центральная больница"  Адрес | 225760 Брестская область, д.. Молотковичи, ул. Морозова, 2В |
---|
Режим работы | 08.00-16.20 |
---|
Телефон приемной | +375 165 64 81 83 |
---|
E-mail | molotk@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Теленкевич Светлана Ивановна - заведующий отделением, тел.: +375 165 64 05 24, отдел: отделение ранней медицинской реабилитации , адрес: 225760 Брестская область, аг. Молотковичи, ул. Морозова, 2В, каб.: , график приёма: пн.-пт. 8.00-16.20 Вишневский Руслан Владимирович - заведующий инфекционным взрослым отделением , тел.: +375 165 64 92 83, отдел: инфекционное взрослое отделение, адрес: 225760 Брестская область, аг. Молотковичи, ул. Морозова, 2В, каб.: врача-инфекциониста, график приёма: пн.-пт.8.00-16.20 Руда Руслан Николаевич - заведующий инфекционным детским отделением , тел.: +375 165 64 91 60, отдел: инфекционное детское отделение, адрес: 225760 Брестская область, аг. Молотковичи, ул. Морозова, 2В, каб.: врача-инфекциониста, график приёма: пн.-пт.8.00-16.20 Грицук Алина Игоревна - заведующий отделением, тел.: +375 165 64 84 14, отдел: отделение паллиативной помощи, адрес: 225760 Брестская область, д.. Молотковичи, ул. Морозова, 2В, каб.: , график приёма: 08.00-16.20 В отсутствие основного исполнителя:
- дежурный врач, тел.: +375 165 64 58 21, отдел: Филиал "Больница "Молотковичи" УЗ "Пинская центральная больница", адрес: 225760 Брестская область, аг. Молотковичи, ул. Морозова, 2В, каб.: приемное отделение, график приёма: круглосуточно |
---|
Филиал "Детская поликлиника" УЗ "Пинская детская больница"  Адрес | 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Ильина, 6 |
---|
Режим работы | пн.-пт. 7.00-20.00, сб. 8.00-18.00, праздничные дни 9.00-15.00, вс.-выходной |
---|
Телефон приемной | +375 165 63 13 15 |
---|
E-mail | pinsk-dpol@pdb.by |
---|
Ответственные сотрудники | - лечащий врач, тел.: 80165632884, 651595, 631198, 80291595600, отдел: Филиал "Детская поликлиника" УЗ "Пинская детская больница", адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Ильина, 6, ул. Завальная, 18, ул.Брестская, 108, каб.: , график приёма: согласно графику В отсутствие основного исполнителя:
- врач-педиатр участковый, тел.: 80165632884, 651595, 631198, 80291595600, отдел: Филиал "Детская поликлиника" УЗ "Пинская детская больница", адрес: 225710, Брестская область, г. Пинск, ул. Ильина, 6, ул. Завальная, 18, Брестская, 108, каб.: , график приёма: согласно графику |
---|
|
|