|
ГЛАВА 10
ГАЗО-, ЭЛЕКТРО-, ТЕПЛО- И ВОДОСНАБЖЕНИЕ. СВЯЗЬ
10.4.2. Оказание услуг по газификации одноквартирного, блокированного жилого дома с использованием услуг организаций, не входящих в состав государственного производственного объединения по топливу и газификации «Белтопгаз»: приемка выполненных работ с оформлением акта сдачи системы газоснабжения в эксплуатацию
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 10.4.2. приемка выполненных работ с оформлением акта сдачи системы газоснабжения в эксплуатацию | газоснабжающая организация | исполнительно-техническая документация | бесплатно | 10 дней со дня обращения | |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12 |
---|
Режим работы | понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
Телефон приемной | +375 165 31 27 03 |
---|
E-mail | pinsk@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Малиевский Виталий Витальевич - начальник, тел.: +375 165 31 27 18,   отдел: сектор заказчика,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12, каб.: 28,   график приёма: понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 Горбачевская Жанна Григорьевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 165 31 27 25,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-15:00 ,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Дубовская Татьяна Васильевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 165 31 27 25,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-15:00 ,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Карлюк Оксана Олеговна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 165 65 13 08,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Ровецкая, 8, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница: 9:00-14:00, 15:00-18:00, суббота: 8:00-15:00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Копась Екатерина Алексеевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 165 65 13 08,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Ровецкая, 8, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница: 9:00-14:00, 15:00-18:00, суббота: 8:00-15:00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Петько Александра Владимировна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 165 65 13 08,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Ровецкая, 8, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница: 9:00-14:00, 15:00-18:00, суббота: 8:00-15:00,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Радковец Наталья Олеговна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 165 31 27 25,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-15:00 ,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений Раховецкая Наталия Александровна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 165 31 27 25,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12, каб.: ,   график приёма: понедельник-пятница 8:00-20:00, суббота 8:00-15:00 ,   Примечание: прием заявлений и выдача административных решений В отсутствие основного исполнителя:
Гузич Лариса Ивановна - начальник, тел.: +375 165 31 27 15,   отдел: производственно-технический отдел,   адрес: 225710, г. Пинск, ул. Красноармейская, 12, каб.: 20,   график приёма: понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
|
|