|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.11. Оформление (регистрация при первичном обращении) льгот гражданам по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.11. Оформление (регистрация при первичном обращении) льгот гражданам по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением | организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, другая организация, осуществляющая начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением | заявление паспорт или иной документ, удостоверяющий личность документ, подтверждающий право на льготы | бесплатно | 3 рабочих дня со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц | на срок действия документа, подтверждающего право на льготы |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно | Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении |
---|
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруКУМПП ЖКХ "Брестское ЖКХ" Адрес | 224018 г. Брест,ул. Фомина д. 4. |
---|
Режим работы | понедельник-пятница с 8.00-16.45; перерыв13.00-13.45. |
---|
Телефон приемной | +375 162 29-04-69 |
---|
E-mail | brjkh@brest.by |
---|
Ответственные сотрудники | Будкевич К.А. - начальник сектора по расчетам с абонентами, тел.: +375 162 25-74-33, 52-54-96,   отдел: Сектор по расчетам с абонентами,   адрес: 224018 г. Брест,ул. Фомина д. 4 ., каб.: 2,   график приёма: Понедельник, вторник, четверг,пятница с 8.00-16.45; перерыв с 13.00-13.45; Каждая среда месяца с 16.45 до 20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Василюк Ирина Александровна - специалист службы субсидирования, тел.: +375 162 20-74-43, 52-54-96,   отдел: сектор по расчетам с абонентами,   адрес: 224018 г. Брест,ул. Фомина д.4, каб.: 2,   график приёма: Понедельник, вторник, четверг,пятница с 8.00-16.45; перерыв с 13.00-13.45; Каждая среда месяца с 16.45 до 20.00 |
---|
Адрес | 224020, г. Брест, ул. Я.Купалы, 80 |
---|
Режим работы | понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
Телефон приемной | +375 162 27 41 04 |
---|
E-mail | brestmpu@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Василюк Елена Сергеевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,   график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00 Косик Юлия Александровна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,   график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00 Мазанович Маргарита Викторовна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,   график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00 Нестерович Галина Игоревна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,   график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00 Нилипович Наталья Михайловна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,   график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00 Торгонская Светлана Михайловна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 162 27 41 68,   отдел: служба учета газа и расчетов за газ,   адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 109,   график приёма: понедельник-суббота 08:00-20:00 В отсутствие основного исполнителя:
Красинская Ольга Алексеевна - начальник, тел.: +375 162 27 41 67,   отдел: участок по расчетам и информированию населения службы учета газа и расчетов за газ,   адрес: 224020, г. Брест, ул. Я. Купалы, 80, каб.: 119,   график приёма: понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
|
|