|
ГЛАВА 1
ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ
1.12. Списание пени гражданам, имеющим просроченную задолженность по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1.12. Списание пени гражданам, имеющим просроченную задолженность по плате за жилищно-коммунальные услуги и плате за пользование жилым помещением | районный, городской исполнительный комитет, администрации районов г. Минска (заявление подается в организацию, осуществляющую учет, расчет и начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением, организацию, осуществляющую эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющую жилищно-коммунальные услуги, другую организацию, осуществляющую начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и платы за пользование жилым помещением) | заявление | бесплатно | 45 дней со дня подачи заявления | – |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруАдрес | 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2 |
---|
Режим работы | пн, вт, чт,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | 8 (01645) 9-14-67 |
---|
E-mail | jkh@ivc.by |
---|
Ответственные сотрудники | Бацура Инна Васильевна - Начальник абонентской службы, тел.: 8 (01645) 9-32-16, отдел: ГУПП "Ивацевичское ЖКХ", адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2, каб.: № 102, график приёма: пн, вт, чт,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
Максимчик Светлана Леонтьевна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: 8(01645)9-13-88, отдел: Абонентская служба, адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2, каб.: 101, график приёма: пн, вт, чт,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00 Василевич Наталья Анатольевна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: 8 (01645) 9-03-03, отдел: ГУПП "Ивацевичское ЖКХ", адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2, каб.: окно № 3, график приёма: пн, вт, чт,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00 Дегтярик Светлана Владимировна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: 8(01645) 9-03-03, отдел: ГУПП "Ивацевичское ЖКХ", адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2, каб.: окно №2, график приёма: пн, вт, чт,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00 Можейко Екатерина Ивановна - специалист по коммунальным услугам, тел.: 8 (01645) 9-03-03, отдел: ГУПП "Ивацевичское ЖКХ", адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2, каб.: окно 4, график приёма: пн, вт, чт,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00 Мурашко Наталья Константиновна - специалист службы субсидирования, тел.: 8 (01645) 9 32 16, отдел: ГУПП "Ивацевичское ЖКХ", адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2, каб.: окно 102, график приёма: пн, вт, чт,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00 Пискун Марина Ивановна - специалист по коммунальным расчетам, тел.: 8 (01645) 9-03-03, отдел: ГУПП "Ивацевичское ЖКХ", адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. 60 лет Октября, 2, каб.: окно № 1, график приёма: пн, вт, чт,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00, сб. 9.00-13.00 |
---|
Адрес | 225202, г. Береза, ул. Красноармейская, 93 |
---|
Режим работы | понедельник-четверг 8:00-13:00, 13:45-17:00, пятница 8:00-13:00, 13:45-15:45 |
---|
Телефон приемной | +375 1643 4 15 25 |
---|
E-mail | bereza@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Богдан Лилия Евгеньевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1643 4 15 13, отдел: служба учета газа и расчетов за газ, адрес: 225202, г. Береза, ул. Красноармейская, 93, каб.: 1, график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница 08.00-19.00, четверг 8:00-20.00 Болтуть Оксана Васильевна - мастер, тел.: +375 1643 4 15 13, отдел: служба учета газа и расчетов за газ, адрес: 225202, г. Береза, ул. Красноармейская, 93, каб.: 1, график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница 08.00-19.00, четверг 8:00-20.00 Ерш Наталья Николаевна - контролер газоснабжающей организации, тел.: +375 1643 4 15 13, отдел: служба учета газа и расчетов за газ, адрес: 225202, г. Береза, ул. Красноармейская, 93, каб.: 1, график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница 08.00-19.00, четверг 8:00-20.00 Радионова Татьяна Константиновна - оператор персональных электронно-вычислительных машин, тел.: +375 1643 4 15 13, отдел: участок по расчетам и информированию населения службы учета газа и расчетов за газ, адрес: 225202, г. Береза, ул. Красноармейская, 93, каб.: 1, график приёма: понедельник, вторник, среда, пятница 08.00-19.00, четверг 8:00-20.00 |
---|
Адрес | 225295, г.Ивацевичи, ул. Загородная, 1 |
---|
Режим работы | пн, вт, чт 8:00-13:00, 13:45-17:00, ср. 8.00-20.00; пт. 8:00--15.45 без обеда |
---|
Телефон приемной | +375 1645 9 12 26 |
---|
E-mail | ivac@brest.gas.by |
---|
Ответственные сотрудники | Дашевич Людмила Васильевна - контролер, тел.: 801645 9-62-88, 9-12-17, отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа, адрес: 225295, г.Ивацевичи, ул. Загородная, 1, каб.: № 1, график приёма: пн, вт, чт 8:00-13:00, 13:45-17:00, ср. 8.00-20.00; пт. 8:00--15.45 без обеда Крот Надежда Геннадьевна - мастер, тел.: 801645 9 62 88. 9-12-17, отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа, адрес: 225295, г. Ивацевичи, ул. Загородная, 1, каб.: 1, график приёма: понедельник, вторник, четверг 8:00-17:00, среда 8:00-20.00, пятница 8:00--15:45 В отсутствие основного исполнителя:
Клещенок Людмила Александровна - контролер, тел.: 801645 9-62-88, 9-12-17, отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа, адрес: 225295, г.Ивацевичи, ул. Загородная, 1, каб.: № 1, график приёма: пн, вт, чт 8:00-13:00, 13:45-17:00, ср. 8.00-20.00; пт. 8:00--15.45 без обеда Щитляк Роман Александрович - контролер, тел.: 801645 9-62-88, 9-12-17, отдел: участок транспорта, учета расхода и реализации газа, адрес: 225295, г.Ивацевичи, ул. Загородная, 1, каб.: №1, график приёма: пн, вт, чт 8:00-13:00, 13:45-17:00, ср. 8.00-20.00; пт. 8:00--15.45 без обеда |
---|
|
|