Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.27.1. на основании архивных документов, за исключением сведений о завещании

нотариальный архив по месту хранения архивных документов

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

документ, подтверждающий изменение фамилии или иных данных гражданина, – в случае их изменения

документ, подтверждающий внесение платы

1 базовая величина – за выдачу архивной копии, архивной выписки

0,5 базовой величины – за выдачу архивной справки

0,25 базовой величины – дополнительно при поиске документов за каждый календарный год (в случае отсутствия в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия)

0,5 базовой величины – дополнительно за выдачу документов в срочном порядке

3 рабочих дня со дня подачи заявления (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия)

в день обращения – в случае выдачи документа в срочном порядке (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия и при условии подачи заявления не менее чем за 4 часа до окончания установленного рабочего времени в нотариальном архиве)

не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заинтересованного лица, – в случае выдачи документа в срочном порядке (при наличии в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия и при условии подачи заявления менее чем за 4 часа до окончания установленного рабочего времени в нотариальном архиве)

1 месяц – в случае отсутствия в заявлении сведений о месте и дате совершения нотариального действия

бессрочно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Нотариальная контора Каменецкого района

Адрес225051, г. Каменец, ул. Якуба Коласа, 6
Режим работывторик-суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной8(01631)37 202, 90 310, 37 216
E-mail
Ответственные сотрудники

Власовец Татьяна Александровна - Старший консультант, тел.: 8(01631)37 216,
  отдел: Нотариальная контора Каменецкого района,
  адрес: 225051, г. Каменец, ул. Якуба Коласа, 6, каб.: 4,
  график приёма: вторик-суббота 8.00-13.00, 14.00-17.00

Нотариальный архив Брестского натариального округа

Адресг.Брест, ул.Гоголя,2
Режим работыс .8.00-17.00, 13-14 обед
Телефон приемной8(0162) 52-50-86
E-mail
Ответственные сотрудники

Годун Ольга Викторовна - Заведующий нотариальным архивом, тел.: 52-50-86,
  отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,
  адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,
  график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед

Зданевич Лариса Александровна - ведущий специалист, тел.: 52-50-86,
  отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,
  адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,
  график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед

В отсутствие основного исполнителя:

Зданевич Лариса Александровна - ведущий специалист, тел.: 52-50-86,
  отдел: Нотариальный архив Брестского натариального округа,
  адрес: г.Брест, ул.Гоголя,2, каб.: к.82,
  график приёма: с .8.00-17.00, 13-14 обед

Луковский сельисполком

Адрес225916, Брестская обл., Малоритский р-н, аг.Луково, ул.Суворова, д.54
Режим работыпн, вт, чт, пт 8.00-13.00, 14.00-17.00, ср. 08.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной+375 1651 4 87 49
E-maillukovo@brest.by
Ответственные сотрудники

Гордиенко Татьяна Александровна - управляющий делами, тел.: +375 1651 4 87 49,
  отдел: Луковский сельисполком,
  адрес: 225916, Брестская обл., Малоритский р-н, аг.Луково, ул.Суворова, д.54, каб.: 3,
  график приёма: понедельник, вторник, четверг, пятница 08.00-13.00, 14.00-17.00, первая, третья, пятая среда 17.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Марук Елена Васильевна - председатель, тел.: +375 1651 4 87 47,
  отдел: Луковский сельисполком,
  адрес: 225916, Брестская обл., Малоритский р-н, аг.Луково, ул.Суворова, д.54, каб.: 4,
  график приёма: первая, третья, пятая среда 08.00-11.00, вторая, четвертая среда 17.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика