Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

9.5. Проведение аттестации и выдача квалификационного аттестата

Министерство архитектуры и строительства

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

копия документа, подтверждающего получение высшего и (или) среднего специального образования, с предъявлением оригинала

копии трудовой книжки (за исключением случаев, когда законодательными актами не предусмотрено ее заполнение) и иных документов, подтверждающих стаж работы по специализации, с предъявлением оригиналов

две фотографии заявителя размером 30 х 40 мм

документ, подтверждающий внесение платы

2,5 базовой величины

20 рабочих дней

5 лет

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Барановичский зональный отдел

Адрес225320, г.Барановичи, ул.Советская, 79
Режим работыпн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Барчина Ивона Владимировна - Государственный строительный инспектор отдела, тел.: +375 163 65 80 65,
  отдел: Барановичский зональный отдел,
  адрес: 225320, г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 506,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Богуш Валентин Петрович - Заместитель начальника отдела, тел.: + 375 163 42 37 39,
  отдел: Барановичский зональный отдел,
  адрес: 225210, г.Береза, ул.Советская, 25, каб.: ,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Кравчук Сергей Семенович - Государственный строительный инспектор отдела, тел.: (01645) 9 38 40,
  отдел: Барановичский зональный отдел,
  адрес: 225295, г.Ивацевичи, ул.60 лет Октября, 11а, каб.: ,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Матюк Александр Романович - Государственный строительный инспектор отдела, тел.: +375 163 65 80 65,
  отдел: Барановичский зональный отдел,
  адрес: 225320, г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 506,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Хмелёв Александр Игоревич - Государственный строительный инспектор отдела, тел.: +375 163 65 80 65,
  отдел: Барановичский зональный отдел,
  адрес: 225320, г.Барановичи, ул.Советская, 79, каб.: 506,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Пинский зональный отдел

Адрес225710, г. Пинск, ул. Студенческая, д.16
Режим работыпн.-пт. 8.00-13.00, 14.00-17.00
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Макаревич Юрий Игоревич - Государственный строительный инспектор, тел.: +375 165 61 37 31,
  отдел: Пинский зональный отдел,
  адрес: 225710, г. Пинск, ул. Студенческая, д.16, каб.: ,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Прокопович Иван Васильевич - Заместитель начальника отдела, тел.: +375 165 61 37 31,
  отдел: Пинский зональный отдел,
  адрес: 225710, г. Пинск, ул. Студенческая, д.16, каб.: ,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Суша Виталий Александрович - Государственный строительный инспектор отдела, тел.: +375 165 61 37 31,
  отдел: Пинский зональный отдел,
  адрес: 225710, г. Пинск, ул. Студенческая, д.16, каб.: ,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Типун Михаил Михайлович - Начальник отдела, тел.: +375 165 29 21 53,
  отдел: Пинский зональный отдел,
  адрес: 225800, г. Иваново, ул. Ленина, 119, каб.: ,
  график приёма: Пн.-пт. 8.00-13.00 14.00-17.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика