Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.1.2. о разрешении отчуждения одноквартирного жилого дома, квартиры в многоквартирном или блокированном жилом доме (далее в настоящем подпункте, подпунктах 1.1.22, 1.1.28, 1.1.31 и 1.1.32 настоящего пункта, пунктах 1.6 и 1.61, подпункте 2.47.1 пункта 2.47 настоящего перечня – жилое помещение), а также объекта недвижимости, образованного в результате его раздела или слияния, незавершенного законсервированного капитального строения, долей в праве собственности на указанные объекты, построенные (реконструированные) или приобретенные с использованием льготного кредита либо построенные (реконструированные) с использованием субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом (субсидии на уплату части процентов за пользование кредитом и субсидии на погашение основного долга по кредиту), выданным банками на их строительство (реконструкцию) в установленном порядке (купля-продажа, дарение, мена либо иная сделка об отчуждении в течение пяти лет со дня досрочного погашения этих кредитов, но не более периода, оставшегося до наступления срока их полного погашения, установленного кредитными договорами, либо дарение или мена до погашения этих кредитов), в случаях, когда необходимость получения такого разрешения предусмотрена законодательными актами, регулирующими вопросы предоставления гражданам государственной поддержки при строительстве (реконструкции) или приобретении жилых помещений

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе

заявление

паспорта граждан Республики Беларусь (далее – паспорта) или иные документы, удостоверяющие личность всех членов семьи, совместно проживающих с собственником

письменное согласие супруга (супруги), а также иных совершеннолетних членов семьи, совместно проживающих с собственником и имеющих право владения и пользования жилым помещением, а также отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право совершать такое нотариальное действие (далее – удостоверенное нотариально), а в случае отчуждения незавершенного законсервированного капитального строения – письменное согласие супруга (супруги)

технический паспорт и документ, подтверждающий право собственности на жилое помещение, объект недвижимости, образованный в результате его раздела или слияния, незавершенное законсервированное капитальное строение, долю в праве собственности на указанные объекты

документы, подтверждающие основания отчуждения жилого помещения, объекта недвижимости, образованного в результате его раздела или слияния, незавершенного законсервированного капитального строения, доли в праве собственности на указанные объекты (переезд в другую местность, расторжение брака, смерть собственника жилого помещения и иные)

документ, подтверждающий погашение льготного кредита на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения (в случае необходимости подтверждения указанного факта)

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

***Пункты в настоящем перечне обозначаются несколькими арабскими цифрами, разделенными точками. Цифры до точки обозначают номер главы, а после точки – порядковый номер в пределах главы.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносправка о задолженности по льготному кредиту, взятому на строительство (реконструкцию) или приобретение жилого помещения

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Жабинковский районный исполнительный комитет

Адрес225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65.
Режим работыПонедельник - пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной+375 1641 3 52 30
E-mailzhabinkarik@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Свиридова Елена Ивановна - главный специалист, тел.: +375 1641 35756,
  отдел: отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Жабинковского райисполкома,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 9,
  график приёма: Пн. - пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Емельянова Наталья Ивановна - заместитель начальника отдела, тел.: +375 1641 35424,
  отдел: отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Жабинковского райисполкома,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 21,
  график приёма: Пн.-пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

служба "одно окно"

Адресг. Жабинка, ул.Кирова 65, каб.11
Режим работыпн., вт., чт., пт 8.00-13.00, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00
Телефон приемной+3751641 60216, +3751641 44016
E-mailodnooknozhabinka@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Бартель Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: +3751641 44016,
  отдел: служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: г. Жабинка, ул.Кирова 65, каб. 11, каб.: 11,
  график приёма: пн., вт., чт., пт 8.00-13.00, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

Лескович Валентина Николаевна - главный специалист, тел.: +3751641 60216,
  отдел: служба "одно окно"- прием заявлений и выдача решений,
  адрес: г. Жабинка, ул.Кирова 65, каб.11, каб.: 11,
  график приёма: пн., вт., чт., пт 8.00-13, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика