Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

орган по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о заключении брака – для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье

выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому – для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске

справка о том, что гражданин является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, – для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

на срок установления ребенку инвалидности

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноСправка о месте жительства и составе семьи

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

служба "одно окно"

Адресг. Жабинка, ул.Кирова 65, каб.11
Режим работыпн., вт., чт., пт 8.00-13.00, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00
Телефон приемной+3751641 60216, +3751641 44016
E-mailodnooknozhabinka@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Бартель Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: +3751641 44016,
  отдел: служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: г. Жабинка, ул.Кирова 65, каб. 11, каб.: 11,
  график приёма: пн., вт., чт., пт 8.00-13.00, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

Лескович Валентина Николаевна - главный специалист, тел.: +3751641 60216,
  отдел: служба "одно окно"- прием заявлений и выдача решений,
  адрес: г. Жабинка, ул.Кирова 65, каб.11, каб.: 11,
  график приёма: пн., вт., чт., пт 8.00-13, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Жабинковского райисполкома

Адрес225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65.
Режим работыПонедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
Телефон приемной
E-mailutzsz_zhabinka@tut.by
Ответственные сотрудники

Андросюк Ирина Александровна - главный специалист, тел.: +375 1641 358 44,
  отдел: отдел социальной защиты,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 2,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

Кондратюк Оксана Ивановна - главный специалист, тел.: +3751641 35445,
  отдел: отдел социальной защиты,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 7,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

Кисляк Анна Петровна - главный специалист, тел.: +375 1641 35 6 38,
  отдел: отдел труда и занятости,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 7,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

В отсутствие основного исполнителя:

Андросюк Ирина Александровна - главный специалист, тел.: +375 1641 358 44,
  отдел: отдел социальной защиты,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 2,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

Кондратюк Оксана Ивановна - главный специалист, тел.: +3751641 35445,
  отдел: отдел социальной защиты,
  адрес: 225101, Брестская область, г. Жабинка, ул. Кирова, 65, каб.: 7,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика