Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.33.4. обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни

постоянно действующая комиссия, созданная районным (городским) исполнительным комитетом (местной администрацией района в городе)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии)

выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка

свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии)

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка

копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке)

выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство

договор найма жилого помещения – для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения)

договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор

сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала, представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений, пособий по уходу за инвалидами I группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь «О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей» (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, – за исключением семей при рождении и воспитании двойни или более детей

бесплатно

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи

на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельноДокумент, подтверждающий получение льгот по налогу на недвижимость

Документы, подтверждающие получение льгот за жилищно-коммунальные услуги (горячее, холодное водоснабжение, канализация, газ, электрическая и тепловая энергия, вывоз и обезвреживание твердых бытовых отходов) в размере их денежного эквивалента

Документы, подтверждающие получение льгот по оплате за пользование квартирным телефоном (кроме международных и междугородных разговоров) в размере их денежного эквивалента

Справка о записи акта о рождении ребенка в случае, если сведения об отце ребенка в записи акта о рождении произведены по указанию матери

Справка о месте жительства и составе семьи

Справка о находящихся в собственности членов семьи (гражданина) жилых помещениях в соответствующем населенном пункте

Справка о принадлежашем гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствие таких прав

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

ГУ "Жабинковский территориальный центр социального обслуживания населения"

Адрес225101, г. Жабинка, ул. Колхозная, 4
Режим работыПонедельник- пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00
Телефон приемной
E-mailsoczentr@tut.by
Ответственные сотрудники

Жук Татьяна Николаевна - специалист по социальной работе, тел.: 801641 35 0 02,
  отдел: отделение социальной адаптации и реабилитации,
  адрес: 225101, г. Жабинка, ул. Колхозная, 4, каб.: 4,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

В отсутствие основного исполнителя:

Шибут Инна Леонтьевна - специалист по социальной работе, тел.: 80164135002,
  отдел: отделение социальной адаптации и реабилитации,
  адрес: 225101, г. Жабинка, ул. Колхозная, 4, каб.: 4,
  график приёма: Пн., вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср - с 08.00. до 13.00, с 14.00 до 17.00 (среда по графику с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00)

служба "одно окно"

Адресг. Жабинка, ул.Кирова 65, каб.11
Режим работыпн., вт., чт., пт 8.00-13.00, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00
Телефон приемной+3751641 60216, +3751641 44016
E-mailodnooknozhabinka@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Бартель Ольга Николаевна - ведущий специалист, тел.: +3751641 44016,
  отдел: служба "одно окно" - прием заявлений и выдача решений,
  адрес: г. Жабинка, ул.Кирова 65, каб. 11, каб.: 11,
  график приёма: пн., вт., чт., пт 8.00-13.00, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

Лескович Валентина Николаевна - главный специалист, тел.: +3751641 60216,
  отдел: служба "одно окно"- прием заявлений и выдача решений,
  адрес: г. Жабинка, ул.Кирова 65, каб.11, каб.: 11,
  график приёма: пн., вт., чт., пт 8.00-13, с 14.00 до 17.00, ср 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика