Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

11.4.1. достигшему 18-летнего возраста либо приобретшему дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством

подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел, загранучреждение

заявление

анкета заявителя

паспорт либо идентификационная карта и биометрический паспорт (кроме случаев утраты (хищения) паспорта или подтверждения наличия гражданства Республики Беларусь по результатам определения принадлежности к гражданству Республики Беларусь – при обращении в загранучреждение)

фотография заявителя, соответствующая его возрасту, размером 40 x 50 мм

свидетельство (документ) о рождении заявителя

свидетельство (документ) о рождении ребенка заявителя – в случае, если заявитель имеет ребенка, не достигшего 18-летнего возраста

документы, подтверждающие изменение и (или) перемену фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), – в случае изменения и (или) перемены заявителем фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется)

свидетельство (документ) о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

свидетельство (документ) о расторжении брака либо копия решения суда о расторжении брака – в случае расторжения брака заявителем

свидетельство (документ) о смерти либо копия решения суда об объявлении гражданина (гражданки) умершим (умершей) – в случае смерти супруга (супруги) заявителя

письменное согласие законного представителя проживающего в Республике Беларусь несовершеннолетнего ребенка заявителя либо лица, в отношении которого заявитель обязан уплачивать алименты, на оформление заявителю выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь, засвидетельствованное должностным лицом подразделения по гражданству и миграции органа внутренних дел либо загранучреждения или удостоверенное нотариально, либо копия решения суда о возможности оформления выезда для постоянного проживания (оформления постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь без согласия указанных лиц – в случае наличия проживающих в Республике Беларусь и не оформляющих выезд для постоянного проживания (не оформляющих постоянное проживание) за пределами Республики Беларусь несовершеннолетних детей заявителя, а также лиц, в отношении которых заявитель обязан уплачивать алименты

документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий право на проживание на территории иностранного государства

документ, подтверждающий приобретение дееспособности в полном объеме в соответствии с законодательством, – для граждан, не достигших 18-летнего возраста

справка военного комиссариата (обособленного подразделения военного комиссариата), в котором гражданин состоит или обязан состоять на воинском учете, о согласии на оформление выезда для постоянного проживания (оформление постоянного проживания) за пределами Республики Беларусь – для призывников, а также граждан в возрасте до 27 лет, зачисленных в запас по состоянию здоровья без прохождения срочной военной службы, службы в резерве (при наличии)

документ, подтверждающий внесение платы

бесплатно – для граждан Республики Беларусь, находящихся на полном государственном обеспечении

5 базовых величин – для участников Великой Отечественной войны, пенсионеров, инвалидов

10 базовых величин – для иных граждан Республики Беларусь

200 евро – при обращении в загранучреждение

2 месяца со дня подачи заявления в подразделение по гражданству и миграции органа внутренних дел

4 месяца со дня подачи заявления – при обращении в загранучреждение

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Главное консульское управление МИД РБ

Адрес220030, г. Минск, ул. Ленина, 19
Режим работы9:00-13:00 14:00-18:00
Телефон приемной(017) 222 26 65
E-mailmail@mfa.gov.by
Ответственные сотрудники

- приемная, тел.: (017) 222 26 65,
  отдел: Главное консульское управление МИД РБ,
  адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,
  график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00

- автоматизированная информационно-справочная служба, тел.: +375 (17) 222 26 75, +375 (17),
  отдел: Главное консульское управление МИД РБ,
  адрес: 220030, г. Минск, ул. Ленина, 19, каб.: ,
  график приёма: 9:00-13:00 14:00-18:00,
  Примечание: Для получения справочной информации о графике работы, приему документов в консульских учреждениях

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика