Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

10.21. Принятие решения о полном или частичном освобождении (об отказе в освобождении) трудоспособных граждан, не занятых в экономике, от оплаты услуг, определяемых Советом Министров Республики Беларусь, по ценам (тарифам), обеспечивающим полное возмещение экономически обоснованных затрат на их оказание, в связи с нахождением таких граждан в трудной жизненной ситуации

постоянно действующая комиссия по координации работы по содействию занятости населения

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя

документы, подтверждающие степень родства (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), – для членов семьи

документы и (или) сведения, подтверждающие нахождение в трудной жизненной ситуации, – при их наличии

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления

от 3 до 12 месяцев

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома

Адрес225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж
Режим работыпн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9 37 90
E-mailivc1okno@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Бонда Елена Владимировна - инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Дылько Ольга Александровна - заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.: 8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Шиманчик Светлана Михайловна - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00
Телефон приемной8 (01645) 9-13-38
E-mailivacuprav@brest.by
Ответственные сотрудники

Левчук Людмила Владимировна - главный специалист, тел.: 8 (01645) 9-25-98,
  отдел: занятости населения,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Брестская, 12/4, каб.: № 1,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Шувалова Лариса Анатольевна - заместитель начальника, тел.: 8 (01645) 3-29-79,
  отдел: Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Брестская 12, каб.: 4,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика