Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

организация по месту работы, службы, учебы, прохождения подготовки в клинической ординатуре, орган по труду, занятости и социальной защите, областные центры гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья, Минский городской, городские, районные, зональные, районные в городах центры гигиены и эпидемиологии

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя), являющихся инвалидами

справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу

справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу

свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей

справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года)

выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей), опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость

сведения о полученных доходах за 6 месяцев в общей сложности в календарном году, предшествующем году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя)

справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты (справка о неполучении пособия на детей) – в случае изменения места выплаты пособия

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельносправка о месте жительства и составе семьи

справка с предыдущего места получения пособия -для лиц ранее получавших пособие

справка Фонда социальной защиты об уплате страховых взносов в установленные сроки в течение года, предшествующего году обращения за пособием индивидуальных предпринимателей , а также сведения о доходах, с которых указанные вносы были исчислены

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00
Телефон приемной8 (01645) 9-13-38
E-mailivacuprav@brest.by
Ответственные сотрудники

Булычева Светлана Михайловна - главный специалист (г.Ивацевичи, ул.с буквы А по букву И, 70 лет Октября, В.Клютко, 17 Сентября,Святовольский с/с, д.Наливки, д.Долгое, д.Погорье, д.Углы, тел.: 8 (01645) 9-25-62,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 119,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Киевец Ольга Владимировна - главный специалист (г.Ивацевичи, ул. с буквы Т по букву Я. 40 лет Октября, 60 лет Октября, ИК-22, ИК-5. Житлинский с/с, д.Борки), д.Подстаринь), тел.: 8 (01645) 9-25-62,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 119,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср.08.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Песецкая Светлана Васильевна - главный специалист ( Телеханский с/с, дд.Бытень, Заполье (Б), Мантют)ы, Мироним, Рудня(Б). Приборово, Козики, Вулька-Обровская), тел.: 8 (01645) 9-13-03,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 111,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Свибович Ольга Георгиевна - главный специалист (г.Ивацевичи, улицы с буквы К по букву С, 40 лет БССР, Домановский с/с,д.Кушнеры, д.Сеньковичи, д.Холопья, д.Озерцо, д.Руда), тел.: 8 (01645) 9-25-62,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 119,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Шешук Тамара Сергеевна - главный специалист (Милейковский, Квасевичский, Любищицкий, Омельнянский, Обровский, Стайковский с/сы, п/о Чемелы), тел.: 8 (01645) 9-13-03,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 111,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00; сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Юнкевич Светлана Николаевна - главный специалист (Коссовский горсовет, Речковский с/с, Яглевичский с/с, Вольковский с/с, Добромысленский с/с, дд.Выгонощи, Бобровичи, Заполье (К), Ходорки, тел.: 8 (01645) 9-10-08,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 118,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика