Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.15. Назначение пособия по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

орган по труду, занятости и социальной защите

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при наличии такого свидетельства)

выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для семей, усыновивших (удочеривших) детей (представляется по желанию заявителя)

копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

свидетельство о заключении брака – для матери (мачехи) или отца (отчима) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в полной семье

копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для родителя ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет в неполной семье

выписка (копия) из трудовой книжки заявителя и (или) иные документы, подтверждающие его незанятость

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях не более половины месячной нормы рабочего времени или выполнении работы на дому – для работающих на указанных условиях матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

справка о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет или выписка (копия) из приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми) – для работающих (проходящих службу) матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся в таком отпуске

справка о том, что гражданин является обучающимся, – для обучающихся матери (мачехи) или отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, находящихся по месту учебы в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, академическом отпуске

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием сведений о выполнении работы на условиях более половины месячной нормы рабочего времени, о непредоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет (отпуска по уходу за детьми), о выполнении работы не на дому и (или) иные документы, подтверждающие занятость матери (мачехи), отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя (удочерителя), опекуна (попечителя) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, – для других лиц, осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

документы и (или) сведения о выбытии ребенка из учреждения образования с круглосуточным режимом пребывания, учреждения социального обслуживания, осуществляющего стационарное социальное обслуживание, детского интернатного учреждения, дома ребенка, приемной семьи, детского дома семейного типа, учреждения образования, в котором ребенку предоставлялось государственное обеспечение, дома ребенка исправительной колонии, учреждения уголовно-исполнительной системы либо об освобождении его из-под стражи – в случае, если ребенок находился в указанных учреждениях, приемной семье, детском доме семейного типа, под стражей

бесплатно

10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

на срок установления ребенку инвалидности

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельнорешения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) - для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет

сведения горпоссельисполкома о подтверждении постоянного ухода

справка о месте жительства и составе семьи

справка с места работы о нахождении заявителя в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет (для работающих)

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома

Адрес225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж
Режим работыпн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9 37 90
E-mailivc1okno@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Агеева Наталья Викторовна - инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Дылько Ольга Александровна - главный сециалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.: 8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Шиманчик Светлана Михайловна - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00
Телефон приемной8 (01645) 9-13-38
E-mailivacuprav@brest.by
Ответственные сотрудники

Булычева Светлана Михайловна - главный специалист (г.Ивацевичи, ул.с буквы А по букву И, 70 лет Октября, В.Клютко, 17 Сентября,Святовольский с/с, д.Наливки, д.Долгое, д.Погорье, д.Углы, тел.: 8 (01645) 9-25-62,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 119,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Киевец Ольга Владимировна - главный специалист (г.Ивацевичи, ул. с буквы Т по букву Я. 40 лет Октября, 60 лет Октября, ИК-22, ИК-5. Житлинский с/с, д.Борки), д.Подстаринь), тел.: 8 (01645) 9-25-62,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 119,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср.08.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Песецкая Светлана Васильевна - главный специалист ( Телеханский с/с, дд.Бытень, Заполье (Б), Мантют)ы, Мироним, Рудня(Б). Приборово, Козики, Вулька-Обровская), тел.: 8 (01645) 9-13-03,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 111,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Свибович Ольга Георгиевна - главный специалист (г.Ивацевичи, улицы с буквы К по букву С, 40 лет БССР, Домановский с/с,д.Кушнеры, д.Сеньковичи, д.Холопья, д.Озерцо, д.Руда), тел.: 8 (01645) 9-25-62,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 119,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Шешук Тамара Сергеевна - главный специалист (Милейковский, Квасевичский, Любищицкий, Омельнянский, Обровский, Стайковский с/сы, п/о Чемелы), тел.: 8 (01645) 9-13-03,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 111,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00; сб.:8.00-12.00 (согласно графика)

Юнкевич Светлана Николаевна - главный специалист (Коссовский горсовет, Речковский с/с, Яглевичский с/с, Вольковский с/с, Добромысленский с/с, дд.Выгонощи, Бобровичи, Заполье (К), Ходорки, тел.: 8 (01645) 9-10-08,
  отдел: пенсий и пособий,
  адрес: 225291, Брестская область г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 118,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика