Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.27. Выдача справки о неполучении пенсии

орган, назначающий и (или) выплачивающий пенсию по месту жительства

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 рабочий день

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат Ивацевичского района

В отсутствие основного исполнителя:

Бухта Янина Станиславовна - ведущий специалист, тел.: 8 (01645) 9-16-71,
  отдел: группа призыва на военную службу,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи. ул. Ленина, 31, каб.: призывной пункт,
  график приёма: пн.-пт.8.00-13.00,14.00-20.00

Адрес225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 31
Режим работыпн.-пт.: 8.30-13.00; 14.00-17.30
Телефон приемной8 (01645) 9-16-71
E-mail

Ивацевичский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ

Адрес225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 64
Режим работыпн.-пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, среда с 8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9-29-49
E-mailivcr@brest.ssf.gov.by
Ответственные сотрудники

Шикасюк Ольга Николаевна - начальник отдела, тел.: 8 (01645) 9-29-49,
  отдел: Ивацевичский районный отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 64, каб.: №4,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Соболь Татьяна Иосифовна - инспектор, тел.: 8 (01645) 9-42-50,
  отдел: Ивацевичский районный отдел фонда социальной защиты населения,
  адрес: 225295, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 64, каб.: № 5,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00; ср.8.00-20.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00
Телефон приемной8 (01645) 9-13-38
E-mailivacuprav@brest.by
Ответственные сотрудники

Криуша Анна Александровна - главный специалист, тел.: 8 (01645) 9-13-38,
  отдел: по труду,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина. 44, каб.: № 115,
  график приёма: пн, вт. чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

В отсутствие основного исполнителя:

Подсадная Елена Васильевна - главный специалист, тел.: 8 (01645) 2-40-24,
  отдел: по труду,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи. ул. Ленина, 44, каб.: № 113,
  график приёма: пн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 8.00-20.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика