Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

1.7. Включение в списки на получение льготных кредитов на капитальный ремонт и реконструкцию жилых помещений, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек граждан, постоянно проживающих и работающих в населенных пунктах с численностью населения до 20 тыс. человек

районный исполнительный комитет

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

проектно-сметная документация на выполнение работ

договор подряда – в случае выполнения работ подрядным способом

сведения о совокупном доходе граждан и членов их семей, участников долевой собственности и членов их семей (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи документов

нотариально удостоверенные согласия всех граждан – участников долевой собственности (в случае, если жилое помещение находится в долевой собственности) на капитальный ремонт и реконструкцию жилого помещения, строительство инженерных сетей, возведение хозяйственных помещений и построек с привлечением льготного кредита на указанные цели

справка о месте работы, службы и занимаемой должности с указанием места расположения организации, обособленного подразделения организации либо их структурных подразделений

бесплатно

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

3 месяца

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Документы и (или) сведения, запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельновыписка из регистрационной книги

справка о месте жительства и составе семьи или копия лицевого счета

справка о наличии (отсутствии) в собственности физического лица жилых помещений

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Отдел архитектруры и строительства Ивацевичского райисполкома

Адрес225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, 44
Режим работыпн.-пт. 8.00-13.00; 14.00-17.00
Телефон приемной8(01645) 9-24-15
E-mailivcarhit@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Дудик Галина Ивановна - Главный специалист, тел.: 8(01645)9-24-15,
  отдел: Отдел архитектруры и строительства Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, 44, каб.: № 207,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00; 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Михнюк Ольга Ивановна - Главный специалист, тел.: 8(01645)9 12 81,
  отдел: Отдел архитектруры и строительства Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, 44, каб.: № 207,
  график приёма: пн.-пт. 8.00-13.00; 14.00-17.00

Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома

Адрес225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж
Режим работыпн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9 37 90
E-mailivc1okno@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Агеева Наталья Викторовна - инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Дылько Ольга Александровна - главный сециалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.: 8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Шиманчик Светлана Михайловна - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика