Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.47.4. на приобретение товаров, предназначенных для социальной реабилитации и интеграции инвалидов в общество

районный, городской (городов областного и районного подчинения) исполнительный комитет, местная администрация района в городе по месту назначения семейного капитала или в соответствии с регистрацией по месту жительства (месту пребывания)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

решение или копия решения (выписка из решения) о назначении семейного капитала

удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии, выданные члену семьи, являющемуся инвалидом, в том числе ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет

индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида и (или) индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребенка-инвалида

документ, удостоверяющий личность, и (или) свидетельство о рождении члена семьи, в отношении которого досрочно используются средства семейного капитала

свидетельство о заключении брака – представляется на мать (мачеху), отца (отчима), усыновителя (удочерителя), которые учтены в составе семьи при назначении семейного капитала, если они состоят в браке на дату обращения

документы, удостоверяющие личность, и (или) свидетельства о рождении, выписки из решений суда об усыновлении (удочерении), о восстановлении в родительских правах или иные документы, подтверждающие включение в состав семьи гражданина, не учтенного в ее составе при назначении семейного капитала, – представляются на детей, которые не были учтены в составе семьи при назначении семейного капитала (если в отношении их досрочно используются средства семейного капитала и (или) при их обращении за досрочным распоряжением средствами семейного капитала, а также при выделении долей семейного капитала)

документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, о перемене имени, выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) и другие), – в случае изменения фамилии, собственного имени, отчества, даты рождения члена семьи, обратившегося за досрочным распоряжением средствами семейного капитала, и (или) члена семьи, в отношении которого досрочно используются средства семейного капитала, а также при выделении долей семейного капитала

свидетельство о смерти либо справка органа загса, содержащая сведения из записи акта о смерти, копия решения суда об объявлении гражданина умершим, о признании его безвестно отсутствующим, копия постановления (определения) суда, органа уголовного преследования об объявлении розыска гражданина, копия решения суда о лишении родительских прав либо об отобрании ребенка без лишения родительских прав, Соглашение о детях, копия решения суда о расторжении брака (выписка из решения) либо свидетельство о расторжении брака, Брачный договор, копии решения (постановления) суда, определения о судебном приказе о взыскании алиментов, Соглашение об уплате алиментов, копия решения суда о признании гражданина недееспособным или иной документ, подтверждающий исключение из состава семьи гражданина, которому назначен семейный капитал, или невозможность его обращения, – в случае обращения члена семьи, не являющегося гражданином, которому назначен семейный капитал

бесплатно

1 месяц со дня подачи заявления

единовременно

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома

Адрес225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж
Режим работыпн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00
Телефон приемной8 (01645) 9 37 90
E-mailivc1okno@brest-region.gov.by
Ответственные сотрудники

Агеева Наталья Викторовна - инспектор отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Дылько Ольга Александровна - главный сециалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн., вт., чт., пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.: 8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Шиманчик Светлана Михайловна - главный специалист отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц, тел.: 8 (01645) 9 37 90, 142,
  отдел: Служба "одно окно" Ивацевичского райисполкома,
  адрес: 225291 Брестская область, г.Ивацевичи, ул.Ленина, д.44, 1 этаж, каб.: 1 этаж,
  график приёма: пн.,вт.,чт.,пт.: 8.00-13.00; 14.00-17.00, ср.:8.00-20.00,
  Примечание: прием заявлений и выдача административных решений

Управление по труду, занятости и социальной защите Ивацевичского райисполкома

Адрес225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44
Режим работыпн, вт, чт, пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; ср. 08.00-20.00; сб.: 08.00-12.00
Телефон приемной8 (01645) 9-13-38
E-mailivacuprav@brest.by
Ответственные сотрудники

Трусевич Елена Валерьевна - главнывй специалист, тел.: 8 (01645) 3-82-20,
  отдел: сектор социально-адресной поддержки,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи. ул. Ленина. 44, каб.: № 223,
  график приёма: пн.- пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00

В отсутствие основного исполнителя:

Попко Ольга Александровна - заведующий сектором, тел.: 8 (01645) 3-82-20,
  отдел: сектор социально-адресной поддержки,
  адрес: 225291, Брестская область, г. Ивацевичи, ул. Ленина, 44, каб.: № 223,
  график приёма: пн.- пт.: 08.00.-13.00; 14.00-17.00; сб.:08.00-12.00 (согласно графика)

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика