Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

18.17. Принятие решения об изменении установленного законодательством срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

областной, Минский городской Совет депутатов либо по его поручению соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства, а в отношении земельного налога и (или) налога на недвижимость, пеней по ним – по месту нахождения объектов налогообложения такими налогами (в отношении налога, сбора (пошлины), пеней, полностью уплачиваемых в бюджет областного уровня)

районный, городской (городов областного подчинения) Совет депутатов либо по его поручению соответствующий местный исполнительный и распорядительный орган по месту жительства, а в отношении земельного налога и (или) налога на недвижимость, пеней по ним – по месту нахождения объектов налогообложения такими налогами (в отношении налога, сбора (пошлины), пеней, полностью уплачиваемых в бюджет базового и первичного уровней)

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

сведения о доходах физического лица за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, и (или) сведения о нахождении физического лица в трудной жизненной ситуации (при их наличии)

бесплатно

30 рабочих дней со дня подачи заявления и документов

до прекращения измененного срока уплаты налога, сбора (пошлины), пеней

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома

Адресг.Ляховичи пл.Ленина, 3
Режим работыпн., вт., чт., пт. 8.00-17.00, перерыв 13.00-14.00, ср. 8.00-20.00
Телефон приемной+375 1633 6 09 59
E-mailodnooknolhv@brest.by
Ответственные сотрудники

Кунцевич Юлия Михайловна - главный специалист, тел.: +375 1633 6 09 59,
  отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
  адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3 1 этаж, каб.113, каб.: ,
  график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00 ср.8.00-20.00,
  Примечание: Осуществляет прием заявлений и выдачу решений по административной процедуре

В отсутствие основного исполнителя:

Лесник Елена Евгеньевна - специалист по работе с документами службы "одно окно", тел.: +375 1633 6 09 59,
  отдел: Сектор по работе с обращениями граждан и юридических лиц,
  адрес: 225372, Брестская обл., г. Ляховичи, пл. Ленина, 3, 1 этаж, каб.113, каб.: ,
  график приёма: пн, вт., чт., пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00, ср.8.00 - 20.00,
  Примечание: Осуществляет прием и выдачу документов

Финансовый отдел

Адрес224142 г.Ляховичи, пл.Ленина, 3
Режим работыпн.-пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00
Телефон приемной+375 1633 2 12 45
E-mail
Ответственные сотрудники

Шумская Тамара Владимировна - заместитель начальника, тел.: +375 1633 2 18 43,
  отдел: Финансовый отдел,
  адрес: г.Ляховичи, пл.Ленина,3, райисполком, 3 этаж, каб.: 320-321,
  график приёма: пн.-пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00

В отсутствие основного исполнителя:

Войтицкая Галина Олеговна - главный экономист, тел.: +375 1633 2 18 43,
  отдел: Финансовый отдел,
  адрес: г.Ляховичи, пл.Ленина,3, райисполком,3 этаж, каб.: 320-321,
  график приёма: пн.-пт. 8.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 до 14.00

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика