Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

организация по месту работы, службы, орган по труду, занятости и социальной защите по месту нахождения организации, в которой гражданин проходит альтернативную службу

бесплатно

5 дней со дня обращения

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12
Режим работыПн.-Пт. с 8.00-13.00 с 13.30-17.00, дежурным по военному комиссариату - до 20.00
Телефон приемной+ 375 163 65 26 15
E-mail
Ответственные сотрудники

Зданович Ольга Геннадьевна - ведущий специалист , тел.: + 375 163 42-24-66,
  отдел: Барановичский объединенный городской военный комиссариат,
  адрес: 225320 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 20,
  график приёма: Пн.-Пт. с 8.30-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Реброва Татьяна Ивановна - инспектор, тел.: ,
  отдел: Военный комиссариат г. Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 14,
  график приёма: Пн.-Пт. с 8.30-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Ляховичского райисполкома

Адрес224142 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3
Режим работыпонедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной+375 1633 2 17 98
E-mail
Ответственные сотрудники

Побегайло Ирина Владимировна - Зам.начальника управления-начальник отдела занятости и социально-трудовых отношений, тел.: +375 1633 6-36-36,
  отдел: Отдел занятости и социально-трудовых отношений,
  адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл. Ленина, 3, каб.: 104,
  график приёма: понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 (согласно утвержденного графика)

В отсутствие основного исполнителя:

Федотова Наталья Михайловна - Главный специалист, тел.: +375 1633 6 36 36,
  отдел: Отдел занятости и социально-трудовых отношений,
  адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3, каб.: 104,
  график приёма: понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 (согласно утвержденного графика)

Коньковский сельский исполнительный комитет

Адрес225379, Брестская область, Ляховичский район, агрогородок Коньки, ул. Школьная, 5
Режим работыпн, вт.. чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, среда с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+375 (1633) 6 46 76
E-mail
Ответственные сотрудники

Ивановская Елена Владимировна - управляющий делами, тел.: +375 (1633) 6 46 76,
  отдел: Коньковский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225379, Брестская область, Ляховичский район, аг. Коньки, ул. Школьная, 5, каб.: управляющий,
  график приёма: пн., вт., чт., пт., вторая среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, первая, третья, четвертая, пятая среда месяца с 11.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Прихач Николай Викентьевич - председатель, тел.: +375 (1633) 6 46 35,
  отдел: Коньковский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225379, Брестская область, Ляховичский район, аг. Коньки, ул. Школьная, 5, каб.: председатель,
  график приёма: пн., вт., чт., пт., первая, третья, четвертая, пятая среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, вторая среда месяца с 11.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

Кривошинский сельский исполнительный комитет

Адрес225388, Брестская область, Ляховичский район, д. Кривошин, ул. Здановича, 6
Режим работыпн, вт., чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср. с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+375 1633 5 13 36
E-mailkrivoshinsik@brest.by
Ответственные сотрудники

Готовчиц Александр Иванович - гланый специалист, тел.: +375 1633 5 13 36,
  отдел: Кривошинский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225388, Брестская область, Ляховичский район, д. Кривошин, ул. Здановича, 6, каб.: специал,
  график приёма: пн., вт., чт., пт., первая, вторая, третья, четвертая среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, пятая среда месяца с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Солодкая Галина Николаевна - управляющий делами, тел.: +375 1633 5 13 36,
  отдел: Кривошинский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225388, Брестская область, Ляховичский район, д. Кривошин, ул. Здановича, 6, каб.: управ.,
  график приёма: пн., вт., чт., пт., первая, третья среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, вторая, четвертая среда месяца с 11.00 до 15.00, с 16.00 до 20.00

Начевский сельский исполнительный комитет

Адрес225391, Брестская область, Ляховичский район, агрогородок Нача, ул. 60 лет Советской власти, 1
Режим работыпн., вт.. чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср. с 8.0 до 20.00
Телефон приемной+375 1633 5 24 36
E-mail
Ответственные сотрудники

Войтешик Ирина Андреевна - управляющий делами, тел.: +375 1633 5 24 36,
  отдел: Начевский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225391, Брестская область, Ляховичский район, д. Нача, ул. 60 лет Советской власти, 1, каб.: 2,
  график приёма: пн., вт., чт., пт., вторая среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, первая, третья, четвертая, пятая среда месяца с 11.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Новик Вячеслав Александрович - председатель, тел.: +375 1633 5 24 35,
  отдел: Начевский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225391, Брестская область, Ляховичский район, д. Нача, ул. 60 лет Советской власти, 1, каб.: 1,
  график приёма: пн., вт., чт., пт., первая. третья, четвертая, пятая среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, вторая среда месяца с 11.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

Островский сельский исполнительный комитет

Адрес225384, Брестская область, Ляховичский район, агрогородок Остров, ул. Комсомольская, 20
Режим работыпн., вт.. чт., пт. с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, ср. с 8.00 до 20.00
Телефон приемной+375 1633 3 26 36
E-mail
Ответственные сотрудники

Дыдышко Людмила Александровна - управляющий делами, тел.: +375 1633 3 26 36,
  отдел: Островский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225384, Брестская область, Ляховичский район, аг. Остров, ул. Комсомольская, 20, каб.: управля,
  график приёма: пн., вт., чт., пт., третья среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, первая, вторая, четвертая, пятая среда месяца с 11.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Гибеж Дмитрий Александрович - председатель, тел.: +375 1633 3 26 35,
  отдел: Островский сельский исполнительный комитет,
  адрес: 225384, Брестская область, Ляховичский район,аг. Остров, ул. Комсомольская, 20, каб.: председ,
  график приёма: пн., вт., чт., пт., первая, вторая, четвертая, пятая среда месяца с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00, третья среда месяца с 11.00 до 13.00, с 14.00 до 20.00

Организация по месту работы, службы

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика