|
ГЛАВА 2
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
Порядок выполнения административной процедуры (АП) Наименование административной процедуры | Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган) | Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* | Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры** | Максимальный срок осуществления административной процедуры | Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 2.5. Назначение пособия по беременности и родам | организация по месту работы, службы, учебы, прохождения подготовки в клинической ординатуре, а также орган по труду, занятости и социальной защите районного, городского (городов областного и районного подчинения) исполнительного комитета, местной администрации района в городе, осуществляющий назначение пособия (далее, если не определено иное, – орган по труду, занятости и социальной защите), территориальные органы Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты по месту постановки на учет в качестве плательщика обязательных страховых взносов (далее – органы Фонда) | паспорт или иной документ, удостоверяющий личность листок нетрудоспособности справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей | бесплатно | 10 дней со дня обращения, а в случае запроса либо представления документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, – 1 месяц | на срок, указанный в листке нетрудоспособности |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства). В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется. Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы. ** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение. В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений. За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины). Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.
Перечень организаций, выполняющих административную процедуруЛяховичский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ Адрес | 224142, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Десюкевича д.27 |
---|
Режим работы | пн., вт.. чт.. пт с 8.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00, ср. с 8.00 до 20.00 |
---|
Телефон приемной | |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Новогран Екатерина Ивановна - начальник, тел.: +375 1633 6 01 90,   отдел: Ляховичский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,   адрес: 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Десюкевича д.27, каб.: 4,   график приёма: пн., вт., чт.,пт. с 8.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00, ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00 В отсутствие основного исполнителя:
- заместитель начальника районного отдела, тел.: +375 1633 6 01 91,   отдел: Ляховичский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,   адрес: 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Десюкевича д.27, каб.: 5,   график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
---|
Управление по труду, занятости и социальной защите Ляховичского райисполкома Адрес | 224142 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3 |
---|
Режим работы | понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 |
---|
Телефон приемной | +375 1633 2 17 98 |
---|
E-mail | |
---|
Ответственные сотрудники | Федотова Наталья Михайловна - Главный специалист, тел.: +375 1633 6 36 36,   отдел: Отдел занятости и социально-трудовых отношений,   адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3, каб.: 104,   график приёма: понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 (согласно утвержденного графика) В отсутствие основного исполнителя:
Побегайло Ирина Владимировна - Зам.начальника управления-начальник отдела занятости и социально-трудовых отношений, тел.: +375 1633 6-36-36,   отдел: Отдел занятости и социально-трудовых отношений,   адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл. Ленина, 3, каб.: 104,   график приёма: понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 (согласно утвержденного графика) |
---|
Место учебыОрганизация по месту работы, службы
|
|