Ваше местоположение:
Перечень АППорядок выполнения АПОрганизации, выполняющие АП

Порядок выполнения административной процедуры (АП)

Наименование административной процедуры

Государственный орган, иная организация, а также межведомственная и другая комиссии, к компетенции которых относится осуществление административной процедуры (уполномоченный орган)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры*

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры**

Максимальный срок осуществления административной процедуры

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

1

2

3

4

5

6

2.26. Выдача справки о размере пенсии

орган, назначивший и (или) выплачивающий пенсию

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

бесплатно

1 рабочий день

бессрочно

*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.

**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
За совершение юридически значимых действий, являющихся объектами обложения государственной пошлиной, на основании заявления об их совершении, поданного в электронной форме посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы, государственная пошлина уплачивается в размере 50 процентов от установленной ставки за совершение таких действий (за исключением юридически значимых действий, за совершение которых предусмотрено полное освобождение плательщика от государственной пошлины).
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.

Перечень организаций, выполняющих административную процедуру

Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов

Адрес225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12
Режим работыПн.-Пт. с 8.00-13.00 с 13.30-17.00, дежурным по военному комиссариату - до 20.00
Телефон приемной+ 375 163 65 26 15
E-mail
Ответственные сотрудники

Козел Анастасия Игоревна - специалист, тел.: +375 166 42 49 41,
  отдел: Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 3,
  график приёма: Пн.-Пт. с 8.30-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00

В отсутствие основного исполнителя:

Власова Анастасия Витальевна - ведущий специалист группы социальной защиты и пенсионного обеспечения, тел.: +375 163 42 49 41,
  отдел: Военный комиссариат г.Барановичи, Барановичского и Ляховичского районов,
  адрес: 225409 г. Барановичи, ул. Горького д. 12, каб.: 4,
  график приёма: Пн.-Пт. с 8.30-13.00 с 13.30-17.00, дежурный по военному комиссариату до 20.00

Ляховичский районный отдел Бресткого областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты РБ

Адрес224142, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Десюкевича д.27
Режим работыпн., вт.. чт.. пт с 8.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00, ср. с 8.00 до 20.00
Телефон приемной
E-mail
Ответственные сотрудники

Новогран Екатерина Ивановна - начальник, тел.: +375 1633 6 01 90,
  отдел: Ляховичский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Десюкевича д.27, каб.: 4,
  график приёма: пн., вт., чт.,пт. с 8.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00, ср. 11.00-15.00, 16.00-20.00

В отсутствие основного исполнителя:

- заместитель начальника районного отдела, тел.: +375 1633 6 01 91,
  отдел: Ляховичский районный отдел Брестского областного управления Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь,
  адрес: 225372, Брестская обл. г.Ляховичи, ул.Десюкевича д.27, каб.: 5,
  график приёма: пн.-пт. с 8.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00

Управление по труду, занятости и социальной защите Ляховичского райисполкома

Адрес224142 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3
Режим работыпонедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00
Телефон приемной+375 1633 2 17 98
E-mail
Ответственные сотрудники

Лукьянчик Ирина Николаевна - главный специалист, тел.: +375 1633 2 17 98,
  отдел: Отдел занятости и социально-трудовых отношений,
  адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3, каб.: 109,
  график приёма: понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 (согласно утвержденного графика)

В отсутствие основного исполнителя:

Котраль Татьяна Ивановна - Главный специалист, тел.: +375 1633 2-18-76,
  отдел: Отдел социальной защиты,
  адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3, каб.: 112,
  график приёма: понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 (согласно утвержденного графика)

Тириянская Елена Леонидовна - заместитель начальника, тел.: +375 1633 2 17 76,
  отдел: Отдел социальной защиты,
  адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3, каб.: 112,
  график приёма: понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 (согласно утвержденного графика)

Глобуз Юлия Семеновна - главный специалист, тел.: +375 1633 6 09 94,
  отдел: Отдел социальной защиты,
  адрес: 225372 Брестская обл. г.Ляховичи пл.Ленина, 3, каб.: 112,
  график приёма: понедельник, среда-пятница: 08-00 - 13-00, 14-00 - 17-00, вторник 8.00-13.00, 14.00-20.00 (согласно утвержденного графика)

Орган назначивший и/или выплачивающий пенсию

Для получения подробной информации по выполнению административных процедур обращайтесь в службу "Одно окно" по телефону: 142
Яндекс.Метрика